пятница, 24 апреля 2015 г.

Hanatsuki

Сегодня я снова осталась присматривать за своим младшим братом и сестрой – мысленно произнесла Натсуки. Думаю это даже к лучшему, ведь тогда мне не придется идти в Natts House… Чтобы не мешать нашим родителям, мы втроём пришли в парк играть в футбол.

- Наконец-то я тебя нашла! – послышался где-то неподалёку девичий голос. – Рин-чан, я тебя уже 2 часа ищу.


- Охаё, Нозоми-нее-чан! – в один голос произнесли Юу и Ай.

- Охаё, Юу-кун, Ай-чан, Рин-чан! – ответила им девушка.

- Охаё - ответила Рин. – Юу, Ай идите поиграйте вдвоём.

- Хорошо – хором ответили те и отправились играть, оставив подруг наедине.

- Нозоми, что-то случилось? – спросила Натсуки.

- Нет – ответила Юмехара. - Просто сегодня мы все с утра собирались в Natts House и надеялись, что ты тоже придёшь.

- Прости. Сегодня я немного занята.

- В последнее время ты всё реже и реже приходишь – грустно произнесла Нозоми.

- Просто в последнее время много дел накопилось.

- А может всё дело в Карэн-сан?

- Что ты хочешь этим сказать? – спросила Рин свою подругу детства.

Девушка лишь улыбнулась и посмотрела прямо в глаза Натсуки.

- Рин-чан, ты совсем не изменилась! – произнесла Нозоми.

- Ну, прости! Какая уж есть! – строго произнесла Натсуки.

- Прости-прости – тут же произнесла подруга. – Но всё-таки, сколько ещё ты собираешься избегать её?

- Я вовсе не избегаю её – ответила Рин.

- Избегаешь и ещё как! – сказала Нозоми. – В школе во время обеда ты вечно, как только увидишь её, то убегаешь со словами «мне нужно на тренировку».

- Это…

- Тоже самое происходить, когда ты приходишь в Natts House.

Звезда спорта села на скамейку и опустила свой взгляд на землю. Она не знала что сказать, ведь врать нет смысла, поскольку Нозоми очень хорошо её знает.

- Рин-чан?... Рин-чан!...

- Прости.

- Рин-чан, когда ты собираешься признаться ей в своих чувствах?

- Наверное, никогда.

- Но почему?

- Ведь мы живём словно в разных мирах… Да и спорим всё время по каждому поводу – ответила Натсуки. – По этому, в этом нет никакого смысла.

- Неправда! – тут же возразила подруга. – Вы ведь подруги! Да и будучи Precure, вы хорошо работаете в команде. Так что признайся Карэн-сан в своих чувствах.

- Ты, правда, думаешь, что с этого что-то получиться? – спросила спортсменка свою подругу детства.

-Конечно.

Некоторое время две девушки молча сидели и наблюдали за игрой Юу и Ай. Кажется, брат и сестра совсем забыли о своей старшей сестре и её подруге.

- Хорошо. Я сделаю это сегодня вечером – нарушив тишину, произнесла Рин.

-Правда?!

- Угу.

- Тогда напиши ей сообщение и назначь встречу.

Натсуки поступила так, как ей посоветовала подруга. Достав свой телефон, она написала сообщение. «Жду тебя сегодня ровно в десять вечера возле большой сакуры в центральном парке». После этого девушки ещё некоторое время поговорили, а после чего Рин вмести с братом и сестрой отправилась домой.
***



Было уже без десяти десять. Из-за нервов Натсуки пришла на час раньше.

Интересно, придет ли она?.. – мысленно спросила сама себя Рин. Может, она сегодня занята и не сможет прийти. Если так, то тогда мне не придется сегодня признаваться в любви.

- Прости. Давно ждёшь? – прозвучало за спиной у девушки.

- К-карэн-сан!?

Перед Натсуки стояла красивая девушка с глазами цвета моря и длинными, шелковистыми волосами. Одетая девушка была в красивое голубое платье и туфли на каблуках. Сама же Рин была одета в красную футболку и белые шорты. На ногах у спортсменки были одеты её любимые белые кроссовки.

- А ты ждала кого-то другого?

- Н-нет…

- Так зачем ты меня сюда позвала в столь поздний час?

-Это очень сложно сказать.

- Что именно?

- Прежде чем я скажу это, пообещай мне, что не будешь смеяться.

- Хорошо, я обещаю.

Натсуки отвела свой взгляд и сделав несколько раз вдох и выдох, произнесла.

- Я…лю…лю…

- Что?..

-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! – прокричала Рин и тут же покраснела.

Я наконец-то это сказала, но теперь, наверное, нашей дружбе конец… - подумала Кюа Руж. Натсуки переполняли различные чувства, и она не знала, что ей делать.

Неожиданно, Рин почувствовала, как чьи-то руки обхватили её за талию. После чего над ухом прозвучало ели слышно слова, которые спортсменка никак не ожидала услышать.

- Я тебя тоже очень сильно люблю.

- Не нужно меня утешать!

- Я тебя не утешаю!

- Я знаю, что этого не может…

Тут неожиданно Карэн развернула Рин к себе лицом и поцеловала её прямо в губы. Сначала в поцелуе чувствовалась неуверенность, но чем дальше, тем всё больше и больше чувствовалась страсть, которая сжигала их обеих.

Наконец-то их любовь, словно ночной цветок, расцвела под лунным светом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий