суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 3

А тем временем в общежитии Оранжевой Планеты. Алиса вернулась в комнату, где она живёт вместе со своей наставницей.

- Атена-семпай, ванна уже свободна, так что вы можете идти – сказала Алиса, вытирая полотенцем свои мокрые волосы.

- Хорошо – ответила наставница, ложа свою книгу на тумбочку.


Атена направилась уже к двери, где стояла её ученица, как неожиданно споткнулась и стала падать. Алиса попыталась её поймать, но ничего не получилось, и одна из трёх волшебниц воды упала прямо на неё. Из-за падения губы девушек случайно соприкоснулись.

- Алиса-тян… - начало было наставница объясняться, но её прервали.

- Мне…это… нужно проверить почту! – сказала Алиса и выбежала из комнаты.

Оранжевая Принцесса бежала по коридору общежития, а перед взором то и дело всплывал образ её наставницы. Как такое могло произойти?! – мысленно воскликнула Алиса. Это!.. Это ведь был мой первый поцелуй!.. Кэролл решила сменить свой маршрут и отправилась во двор, чтобы немного прогуляться. Она надеялась, что ночной ветерок сможет развеять тревожные мысли.

Стоя в окружении множества цветов, Алиса смотрела на луну. Что же мне теперь делать? – подумала девушка. Может мне сделать вид, что ничего не произошло?.. Нет, я так не смогу поступить… Простояв так пару часов, Оранжевая Принцесса вернулась в комнату, где уже спала Сирена. Увидев это, Кэролл очень разозлилась. Какая же она беззаботная! – мысленно воскликнула девушка. Её совсем не волнует тот факт, что мы поцеловались! После того, как Алиса легла в свою постель, она обняла президента Маа и уснула.

Как только солнце появилось на горизонте, Оранжевая Принцесса стала собираться на работу. Ей совершено не хотелось сейчас разговаривать со своей наставницей, поэтому она не стала её будить.
***


Алиса как раз возвращалась в компанию после утреней рабаты, когда Атена покидала территорию компании в сопровождении множества Одиночок и Пар. Увидев, как наставница улыбается им, а не ей, Оранжевая Принцесса стала ревновать. Почему?! – подумала юная Прима, а по щекам текли слёзы. Наверное, я для неё лишь одна из сотрудниц компаний и не более того…

Не желая быть замеченной, Кэролл развернула свою гондолу и отправилась в гости к Акари. К счастью для девушки, когда пришла в гости, её подруга была дома, а не на роботе.

- Алиса-тян?! – удивлённо воскликнула Мизунаши, видя гондолу с молодой девушкой. – А разве ты сегодня не должна работать?

- Да, но на сегодня заказов больше нет.

- Вот как… Тогда давай попьем чайку вместе?

- Я не против.

Две подруги отправились на кухню компании Ария. Кэролл села за стол, а Акари начала набирать воду в чайник. Поставив чайник, Аквамарин села напротив своей подруги.

- Как хорошо, что у тебя сегодня нашлось свободное время и мы можем немного побыть вместе – улыбаясь, сказала Акари.

- Угу…

- Алиса-тян, похоже, у тебя что-то случилось.

- Ни-ничего.

- Хм…может это что-то связано с Атена-семпай?

- Откуда ты узнала?! – воскликнула удивленная Оранжевая Принцесса.

- Так я и знала – вздохнув, произнесла Мизунаши.

- Но откуда?

- Просто, ты всегда делаешь такое лица, когда переживаешь из-за Атена-семпай.

- Вот как…

- И что же на этот раз у вас случилось?

- Ничего не случилось! – тут же возразила Алиса.

- Если бы ничего не случилось, то у тебя сейчас не было бы такого выражения лица!

- Ну…вообще-то… вчера мы с Атена-семпайпо-по-поцеловались – призналась Кэролл.

- Серьёзно?! – воскликнула Аквамарин.

- Да, но это произошло совершено случайно. А после этого, я убежала и не возвращалась в нашу комнату до тех пор, пока она не уснула. Этим утром я ушла на работу прежде, чем она проснулась.

- Понятно.

- А сегодня, когда я возвращалась, она веселилась в компании других девушек и от этого у меня в груди всё сжалось. Я не понимаю почему, но мне так плохо сейчас, что даже не знаю, что мне делать.

- Думаю, тебе нужно поговорить с Атена-семпай.

- Нет!

- Но Алиса-тян…

- Я не хочу её видеть! – сказала Оранжевая Принцесса. – Прошу, позволь мне остаться сегодня ночью у тебя.

- Х-хорошо.
***



Алиса осталась ночевать в кампании Ария. Акари приготовила специально для подруги отдельную комнату. Из-за того, что завтра всем нужно было рано вставать, девушки отправились спать пораньше. Но Кэролл никак не могла уснуть, поскольку мысли о Глори ни в какую не хотели оставить девушку в покое. Некоторое время Оранжевая Принцесса из-за всех сил пыталась заснуть, но ей это не удалось, поэтому она решила немного прогуляться перед сном.

Покинув кампанию Ария, Алиса стала блуждать по ночному городу. Всё же ночью тут всё не так, как днём – мысленно произнесла русалка. Переведя взгляд на ночное небо, девушка увидела две луны в окружении миллиардов звёзд.

- Алиса-тян! – позвал кто-то молодую деву.

Обернувшись, Кэролл увидела свою наставницу, по щекам которой текли слёзы.

- Атена-семпай, но почему…

- Я так за тебя переживала - произнесла Серена, прижав к груди свою ученицу.

- Почему ты здесь?! – воскликнула недовольная Оранжевая Принцесса, вырываясь из объятий. – ГлупаяСемпай, тебе же завтра рано вставать!

- Но…но я действительно переживала за тебя, ведь уже так поздно, а ты всё не возвращалась.

- Тебе не стоило волноваться из-за меня! – произнесла холодно Алиса. – Лучше побеспокойся о себе и о тех русалках, с которыми ты сегодня днём веселилась.

- Алиса-тян…

- Возвращайся обратно!

- Без тебя я не вернусь – сказала Глори.

- Зачем? Тебе всё равно с кем проводить время! Для тебя я лишь ученица, но я уже Прима, поэтому тебе больше не нужно меня опекать. Выбери себе новую ученицу и веселись с ней.

- Я не могу!

- Почему?

- Я счастлива, лишь, когда ты счастлива... – ответила Серена. – Ведь я люблю тебя.

Сказав это, Атена поцеловала Алису. На этот раз Оранжевая Принцесса не стала убегать и эти двое продолжали целоваться, не беспокоясь о том, что их могут увидеть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий