четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 10(последняя)

Сложившееся ситуация была не из лучших. Чёрт! – мысленно выругалась Эшли. – Сначала мне пришлось бросить Люси. Потом меня хотели убить. А теперь ещё и эти идиоты в плену!.. Чёрт! Да что за непруха у меня началась?! Вся эта ситуация сильно злила Эдо-Люси, ведь она понимала, что сейчас связана по рукам и ногам.
 - Ха-ха-ха!!! – неожиданно рассмеялся Осами.
- Ты чего, падло, ржёшь?! – гневно спросила блондинка.

- Просто…просто у тебя такое забавное лицо, когда ты злишься, что мне невольно становиться смешно – ответил Икэда.
- Смешное?! – переспросила Кровавая Королева. – Может мне заехать тебе пару раз по морде, и тогда посмеёмся вместе.
-Всё- всё! Прости, больше не буду – сказал первый заместитель лидера банды “Диких Псов”.
- Смотри мне! – воскликнула предводительница  банды “Диких Псов”. – А то в следующий раз, я твоё ухмыляющийся лицо впечатаю в ближайшую стенку, а потом скажу, что  так и было!
От этих слов у Осамы пробежали мурашки по телу, поскольку он знал, что Эшли никогда не бросает слов на ветер и если она сказала что впечатает его лицо в стенку, то обязательно это сделает. А посему парен поспешил сменить тему, чтобы Эдо-Люси немного успокоиться.
- Люси-сама, что вы собираетесь делать с этими крысами, которых мы поймали? – спросил Икэда.
- Давайте убьём их – предложил Одадзима, который до этого молча стоял возле клетки.
- Да это мы вас сейчас порвём! – крикнул Нацу. – Давайте, подходите! Мы вас всех уделаем!
- Успокойся, Нацу – промолвила Эльза.
Ребята из Хвоста Фей прилагали все усилия, чтобы остудить горячую голову драгонслеера, который не на шутку разошелся.  Парни из банды “Диких Псов” ехидно улыбались, наблюдая за действиями своих пленных, и всячески пытались их спровоцировать, чтобы был повод для лишнего удара. Чёрт!.. Нужно быстро что-то предпринять, пока ситуация окончательно не вышла из-под контроля – мысленно произнесла блондинка. – Думай!..Думай!..
- Люси-сама! – обратился к своей предводительнице Осами. – Я знаю, что эти крысы дороги вам, поэтому хочу сделать вам предложение.
- Какое ещё к чёрту предложение?! – спросила Кровавая Королева. – Ты совсем страх потерял или как?! Здесь я лидер и мне решать, что с ними сделать!
- Люси-сама, уничтожьте банду “Красный Дракон”. Докажите нам, что вы всё ещё можете сражаться и убивать – сказал Икэда. – В противном случаи мы уничтожим этих крыс прежде, чем вы сумеете спасти их. А потом ещё убьем и твою милую сестренку.
- Отличная идея, Аники! – согласился Тоя с первым заместителем лидера банды “Диких Псов”.
- Эй, дура-набитая! – воскликнула Техна. – Не смей идти на поводу у этих ублюдков!
- Закрой пасть, механик хренов! – произнесла Эшли. – Я сама решу, что мне делать.
Сказав это, Эдо-Люси снова начала размышлять над тем, что же ей делать в сложившееся ситуации. Похоже, у меня не осталось иного выбора, кроме, как согласиться с их предложением – пронеслось в голове у блондинки. – Чёрт! Но как же это бесит!.. Кровавая Королева хотела уже озвучить принятое ею решение, как неожиданно раздался довольно таки знакомый голос.
- Я протестую! – услышала Эшли чей-то крик. – Люси Эшли, ты не можешь так поступить!
Обернувшись, Эдо-Люси увидела  — во всех отношениях очаровательную  кареглазую блондинку  достаточно высокого роста и невероятно близкими к идеалу формами. Одета девушка была в бело-голубую кофтачку и голубую юбку вместе с коричневым поясом  к которому была прикреплена связка её драгоценных Ключей, а также её оружие — кнут. Волосы её были собраны  голубого цвета лентой в ассиметричный хвост на правом боку.
- Л-лю-люси?! – удивилась Кровавая Королева. – Но что ты тут делаешь?! Разве ты не должна была быть в академии?
- Я пришла, чтобы вернуть тебя домой и спасти наших друзей – ответила Люси.
- Боже мой! – промолвил первый заместитель лидера банды “Диких Псов”. – Неужели это и есть двойник нашей Кровавой Королевы?!
- Я ученица академии Хвост Фей– Люси Хартфилия – представилась Заклинательница. – А вы?
- Первый заместитель лидера банды “Диких Псов”- Осами Икэда – произнёс Осами, после чего рукой указал на своего товарища. – А это мой помощник – Одадзима Тоя.
- Скажите мне на милость… - начала говорить Хартфилия. – По какому праву вы смеете разлучать влюбленных и удерживать людей в клетке?

- Тебя забыли спросить о том, что нам делать! – воскликнул Тоя.

- Одадзима, закрой пасть или я сейчас сама его закрою! – произнесла Эшли.

- Хартфилия-сан, мы вообще-то не должны перед вами отчитываться, но я всё-таки отвечу на ваш вопрос – промолвил Икэда. – Всё, что мы делаем, мы делаем ради нашей банды, которая скорее не банда, а семья. Во главе этой семьи стоит Кровавая Королева. Ваша семья украла главу нашей семьи, а мы лишь вернули её обратно… А на счёт ваших друзей, то мы схватили их прежде, чем они сдали нашего лидера властям, только и всего.

- Люси, возвращайся обратно – сказала Эдо-Люси. – Я сама здесь со всем справлюсь.

- Простите Люси-сама… - извинился   первый заместитель лидера банды “Диких Псов”. - Но мы не можем так просто отпустить вашу сестрёнку, ведь она может нас сдать властям.

- К тому же… Анеки, ты должна поскорее разобраться с бандой “Красный Дракон” – произнёс Одадзима. – А то мы можем передумать и что-то сделать с вашими новыми друзьями.

- И кому же вы решили причинить вред? – спросила Заклинательница.

- Им… - начал было говорить Тоя, но тут же заткнулся.

В клетке, где должны были находиться пленники, никого не оказалась. Это очень удивило ребят из Диких Псов, но что ещё больше удивило, так это огромная дырка в полу. Что за чертовщина здесь твориться?! – мысленно воскликнула Эшли. – Ещё минуту назад этой дыры здесь не было!..

- Похоже, Дева сделала своё дело – промолвила Люси. – Думаю, теперь пришла твоя очередь… Я созидатель пути в мир духов! Услышь меня и отзовись – пройди через врата! Откройтесь, врата льва, Локи!..

Неожиданно, словно по волшебству ( а это оно и есть), появился рыжеволосый  парень, чьи глаза были спрятаны за линзами очков, у которых голубоватый оттенок. Одет он был в элегантный чёрный костюм, белую рубашку и красный галстук.

- Звала меня, любовь моя? – поинтересовался Лев.

- Локи, ты не мог бы  разобраться с этими двумя? – задала вопрос Хартфилия.

- Ради тебя, я на всё готов – сказал Локи.

Всё это очень не понравилось парням их Диких Псов. Они решили напасть первыми, пока звёздный дух разговаривал со своей хозяйкой. К несчастью для них, Лев был очень сильным и опытным бойцом, поэтому ему не составило никакого труда разобраться с местной шпаной. Уже через три минуты после начала боя, Локи вместе со связанными противниками стоял снаружи, дожидаясь своей госпожи. В гараже осталась лишь парочка блондинок, которые молча глядели друг на друга.

- Эшли… - произнесла Заклинательница. – Давай вместе вернёмся обратно в академию.

- Прости, но это невозможно – ответила Эдо-Люси.

- Но почему?

- Разве ты не слышала, что обо мне говорят в городе? – поинтересовалась Кровавая Королева. – Я - убийца! Мои руки все в крови! Поэтому, я не могу вернуться и тем более прикоснуться к тебе… Будет лучше, если ты вернёшься в академию без меня.

- Нет! – возразила Люси. – Мы вернёмся туда вместе.

- Ты дура или только прикидываешься?! – воскликнула Эшли. – Убийца вроде меня не вправе находиться рядом с такой девушкой, как ты… Я не хочу тебя испортить… Поэтому возвращайся вместе со всеми обратно в академию, а про меня просто забудь.

- Это ты дура, раз до сиг пор ничего не поняла! – промолвила Хартфилия. – Мы с тобой любим друг друга и не можем жить друг без друга!.. Эшли, если это ты, то я не боюсь быть испорченной.

Сказав это, Заклинательница подошла и поцеловала свою возлюбленную. Эдо-Люси хотела оттолкнуть её от себя, но Люси крепко обняла свою вторую половинку и углубила поцелуй. Этот поцелуй был, как плен, из которого невозможно сбежать. Не в силах противиться нахлынувшим чувствам и желаниям, Кровавая Королева прижала к себе свою любимую.

- Эшли, давай всегда-всегда будем вместе – произнесла Хартфилия.

- Но… - пробормотала Эшли.

- Обещай мне, что мы всегда будем вместе.


Эдо-Люси некоторое время молча смотрела на свою вторую половинку, после чего таки дала то обещание. Девушки вернулись к своим друзьям, после вся компания отправилась обратно в академию. Там ребята устроили огромную вечеринку, которая не обошлась без драки. Но, не смотря на это, все были по-настоящему счастливы. Люси и Эдо-Люси веселились вместе со всеми. После всего, что произошло между ними, никто и ничто не могло их больше разлучить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий