пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 14

 Осталось несколько миллиметров до поцелуя, но Саки резко останавливается и идёт к креслу, которое стояло возле окна. Господи! – мысленно воскликнула Миянага. – Что же я сейчас творю?! Я ведь её чуть не поцеловала!..
- Почему ты меня не поцеловала? – услышала Риншан-сан.

- Прости. Я не знаю, что на меня нашло… - обернувшись, начала оправдываться Король Маджонга. – Это было словно какое-то наваждение…Я…. Я больше так…
Нодока встала с кровати и, подойдя к Саки, поцеловала её, не дав закончить предложение. Такого поворота событий Миянага явно не ожидала. Риншан попыталась прервать поцелуй, чтобы что-то сказать девушке, но стоило только ей открыть рот, как в него тут же проник чужой язык. Разум Короля Маджонга бил тревогу и всячески пытался предупредить о неправильности этих действий, но поняв, что хозяйка его попросту не слушает, он собрал чемоданы и отправился в отпуск, оставив все заботы сердцу.
- Если меня будешь целовать ты, то я не против – сказала Нодотти, на миг прервав поцелуй, но лишь на миг, а потом она начала целовать ошеломленную девушку.
Не успела Саки и глаза моргнуть, как они с Харамурой оказалась на кровати. Девушки хотела преступить к более развратным действиям, но неожиданно зазвонил телефон, разрушив всю атмосферу.
- Это мой! – воскликнула Миянага, прервав поцелуй.
- А ты не можешь потом перезвонить? – спросила Королева Маджонга.
- Нет – возразила Риншан. – Это сестра мне звонит. Она наверное места себе не находит, переживая за меня.
Король Маджонга взяла свой сотовый и пошла обратно в ванную, оставив разочарованную Нодоку одну в комнате. Нажав кнопку принять вызов, Саки произнесла:
- Алло.
- Алло! – воскликнула Тэру. - Саки, ты сейчас где?
- В отеле – ответила Миянага-младшая.
- Что ты там делаешь?!
- Прячусь от дождя.
- Диктуй адрес! Я сейчас же за тобой заеду!
- Онее-тян, не нужно этого делать. Я сейчас вызову такси и поеду прямиком домой.
- Хорошо. Тогда я вместе с Сумире жду тебя дома.
Попрощавшись с сестрой, Риншан положила трубку, переоделась  и вышла из ванной. По её виду, Харамура поняла, что продолжить начато сегодня они не смогут.
- Прости, Харамура-сан – извинилась Король Маджонга. – Но мне уже пора домой. Надеюсь, мы ещё свидимся.
- Обязательно – ответила Нодотти. – До тех пор, пока ты играешь маджонг, мы всегда можем встретиться.
- Значит… Если я не буду играть в маджонг, то мы больше никогда не увидимся?
- Конечно, увидимся! – возразила Королева Маджонга. – Ведь мы дали обещание друг другу.
-Какое ещё обещание? – не понимала Саки.
- Не скажу – произнесла Нодока. – Ты сама должна вспомнить его.
- Хорошо. Тогда я постараюсь вспомнить…
Харамура обняла и поцеловала Миянагу на прощание. Риншан чувствовала себя хорошо, находясь в объятиях Нодотти и целуясь с ней, поэтому она совершенно не хотела расставаться, но так было нужно.
Попрощавшись, Король Маджонга выбежала из номера и побежала вниз, на ходу вызывая такси. Надеюсь, мы в скором времени встретимся… – мысленно произнесла Саки, спускаясь по лестнице. – Те поцелуи… Интересно, они что-то значат для неё? Или всё это было лишь игра?..Покинув любовный отель, Миянага ещё минут пятнадцать дожидалась приезда такси.
- Куда едем – спросил молодой таксист, когда его клиентка открыла дверь машины.
- Район Гиндза, дом хх – произнесла Риншан, садясь в машину.
- Понял.
Таксист доставил девушку домой быстрее, чем она ожидала. Но это и не удивительно, ведь они сегодня не попали ни в одну пробку. Король Маджонга быстренько расплатилась с юношей и забежала в дом. Поднявшись на нужный этаж, Саки позвонила в двери, поскольку забыла свои ключи дома. Через некоторое время двери открылись, и на пороге появилась Сумире.
- Наконец-то ты вернулась! – сказала Хиросе. – Мы с Тэру тут чуть с ума не сошли, волнуясь за тебя!
- Прости, Сумире-нее – извинилась виноватым голосом Миянага-младшая.
- Ладно – промолвила Лучница. – Проходи внутрь… Кушать будешь?
- Да – ответила Риншан, закрывая за собой двери. – Не откажусь.
- Тогда мой руки и садись за стол.
Король Маджонга быстренько помыла руки и переоделась в чистую одежду. После этого она пошла на кухню, где её уже дожидались Тэру с Сумире. Встретившись с холодным взглядом старшей сестры, Саки невольно поёжилась.
- Ты с кем была в том отеле? -  спросила Миянага-старшая, когда её сестра села за стол.
- Ни с кем – ответила Риншан. – Одна была.
- Не ври мне! – воскликнула Валькирия. – Твои телохранители мне доложили, что ты убегала с какой-то девчонкой! Кто она?!
- Харамура-сан… - призналась Король Маджонга, понимая, что врать нет смысла.
- Харамура Нодока?–поинтересовалась Хиросе.
- Да–произнесла Саки.
- Не смей с ней больше встречаться – приказала Тэру. – Даже имени её больше не смей упоминать в моём присутствии.
- Но почему?! – спросила Миянага-младшая.
- Она ходячее бедствие для нашей семьи – пробормотала Миянага-старшая. – Именно из-за неё ты попала пять лет назад в больницу. Поэтому для твоего же блага тебе лучше с ней больше не видеться.
Что?! – мысленно воскликнула Риншан. – Это Харамура-сан тогда была виновата?! Но почему?.. Что я ей такого сделала, что она так со мной поступила?..

- Хорошо, Онее-сама – промолвила Король Маджонга. – Я больше никогда её не увижу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий