суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 8(последняя)

На горизонте стали появляться первые лучи солнца, которые сообщали об начали нового дня. Постепенно всё живое начинает просыпаться, после долгой ночи. На улице уже стали появляться первые люди. Среди всех этих людей сильно выделялась девушка в бело-голубой униформе, рядом с которой бежал толстый белый кот. 
Интересно, Ай-тян сильно переживала из-за моего исчезновения?.. – пронеслось в голове у русалки. По дороге домой, Акари и Ария забежали в кондитерскую, чтобы купить немного пирожен. Надеюсь, они ей понравятся – мысленно произнесла Мизунаши, думая о своей ученице. Выйдя из кондитерской, сотрудники компании Ария направились в офис.
Спустя некоторое время Аквамарин вместе с котом была уже дома. Как только они туда вошли, то увидели девушку спускающейся по лестнице. Заметив их, Ай( а это была именно она) очень удивилась.
- Акари-сан, а вы, почему так рано встали? – спросила Пара. – Сегодня ведь не ваша очередь готовить завтрак.

Неужели она не заметила нашего исчезновения?! – мысленно воскликнула Прима.  Но как, же так?! Нас ведь не было целую неделю!
- Просто мне с президентом Арией не спалось, вот мы и вышли подышать свежим воздухом – ответила Акари. – А по дороге домой мы решили купить чего-нибудь вкусненького. Правда, президент?
- Ня! – воскликнул кот.
- Понятно – промолвила Ай. – Ладно, вы проходите, а я пока пойду завтрак готовить.
Положив пирожные на стол, Мизунаши пошла в свой кабинет, а верный котик отправился туда следом за ней.  Там на столе уже скопилась целая куча бумаг, которые Аквамарин должна просмотреть. И как только она могла не заметить нашего исчезновения?..– недоумевала Прима. Ладно, нужно приступать к работе.
Отбросив все сторонние мысли, Акари с головой погрузилась в работу. Вместе с президентом она начала проверять бумаги, которые лежали на столе. Парочка настолько погрузилась в работу, что даже и не сразу услышала голос Ай, которая звала всех на завтрак.
- Похоже, завтрак готов – произнесла Мизунаши, услышав голос своей ученицы. – Президент, пошли мыть руки и за стол.
- Ня – согласился кот.
Ребята отправились в ванную мыть руки, а потом сразу за стол. Сегодняшний завтрак включал в себя: салат и пирожные с чаем. Специально для Арии Ай приготовила на завтрак жареную рыбу, чем очень порадовала кота.
- Акари-сан, вы сегодня тоже работаете? – спросила ученица.
- Нет – ответила Аквамарин. – Сегодня у меня нет заказов, поэтому мы можем с тобой потренироваться.
- Правда?! – воскликнула Пара.
- Да – сказала Прима.
- Ура! – произнесла Ай.
Как только с завтраком было покончено, все сотрудники компании Ария отправились на тренировку.  Тренировка длилась весь день, лишь, когда погода уже начало портиться, ребята вернулись обратно домой. К счастью, они вернулись до того, как начался ливень.
Вернувшись, сотрудники компании Ария принялись готовить ужин. Это заняло у них около получасу, после чего они все сели ужинать.  Закончив есть, ребята решили отправиться спать. Они уже направлялись к лестнице, когда неожиданно погас свет, а за окном прогремел гром.
- Кья! – воскликнула Акари, прижимаясь к своей ученице.
- Акари-сан, вы боитесь грома? – спросила Ай.
Мизунаши некоторое время размышляла над тем, стоит ли ей отвечать на этот вопрос. Не решившись произнести  ответ в голос, Прима лишь кивнула, что можно расценивать, как согласие. Паре же было достаточно и так формы ответа. Получив ответ, ученица подошла к своей наставнице обняла её и поцеловала. Сначала поцелуй был очень нежный, но постепенно он становился всё более страстным.
- А-а-ай-тян?! – воскликнула удивленная Аквамарин.
- Акари-сан, теперь вам ведь не страшно? – промолвила Ай.
- Зачем ты меня п-п-по-поцеловала? – произнесла Прима.
- Потому что мне так захотелось.
- З-з-захотелось?!
- Верно – ответила Пара. – Разве это не естественно желать прильнуть к губам любимого человека?
- Что ты хочешь этим сказать?!
- Как я и думала… - промолвила ученица. – Акари-сан никогда не  понимала моих истинных чувств.  Всё это время я была в вас влюблена, но вы не замечали этого.
- Прости… - виноватым голосом произнесла Акари.
- Вам не за что извиняться – сказала Ай. – Я не знала, что ваше сердце уже принадлежит Алисии-сан.
- Это не так! – попыталась возразить Аквамарин. – Та, кого я люблю это ты, а не Алисия!
- Прошу! Не нужно меня жалеть!
- Это  не жалость! – воскликнула Прима. – Поначалу я думала, что влюблена в Алисию-сан и разлука с ней мне тяжело далась. Но благодаря тебе я смогла это пережить. Ты всегда была рядом и поддерживала меня. Со временем я начала сомневаться в своих чувствах и лишь совсем недавно я смогла в них разобраться… Ай-тян, я люблю тебя!
- Это ложь! – крикнула Пара.
- Я не лгу… – промолвила Акари.
- Тогда докажи!
– Скажи, как мне доказать тебе, что я говорю правду.
- Откуда мне знать?!
- Ну, если ты не знаешь, то кто тогда?
Ученица кинула на свою наставницу свой взгляд и тут же отвернулась. Естественно Мизунаши заметила это. Она подошла к Ай и обняв её за талию, после чего дала ответный поцелуй. Пара очень удивилась такими решительными действиями Примы, но, не смотря на это, она не оттолкнула её, а наоборот лишь углубила поцелуй.

Открыв свои чувства друг другу, эти двое наконец-то обрели своё счастье. И даже, если в будущем им будет суждено расстаться, здесь и сейчас они целиком отдаются любви. Что же касается подруг Аквамарина, то Айка окончательно порвала с Алом и начала встречаться со своей наставницей. Но, не смотря на это,   Акира всё равно заставляет Королеву Роз много работать, не давая ей отлынивать от выполненный своих обязанностей. Кэролл по-прежнему ревнует  свою наставницу к остальным девушкам, хоть у них и серьёзные отношения и скорее всего это никогда не измениться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий