пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 16

Вернувшись домой из любовного отеля, и поужинав со своей семьёй, Саки закрылась в своей комнате. Усевшись на свою кровать, девушка начала размышлять над словами старшей сестры. - Она ходячее бедствие для нашей семьи. Именно из-за неё ты попала пять лет назад в больницу. Поэтому для твоего же блага тебе лучше с ней больше не видеться… – понеслись в голове у Миянаги-младшей слова Тэру. Король Маджонга из-за всех сил пыталась вспомнить, чем же она так насолило Нодоке. Но сколько бы Риншан не старалась, она никак не могла вспомнить.

Если Харамура-сан так сильно меня ненавидеть, то, как тогда объяснить её поведение в любовном отеле? – мысленно произнесла Саки. – Или это была какая-то игра, правила которой мне забыли объяснить?..
После долгих раздумий по этому поводу у Миянаги-младшей разболелась голова. Решив, что на сегодня хватить мучить бедную голову, Король Маджонга легла спать. Этой ночью Риншан видела сон о том, что случилось и могло ещё случиться в любовном отели. 
Проснувшись утром, Саки первым делом побежала в душ, чтобы с помощи холодного душа остудить свой тело, которое пылало словно в огне из-за возбуждения, а также, чтобы избавиться от остатков сна. Что же это со мной твориться?! – мысленно воскликнула Миянага-младшая, стоя под струёй холодной воды. – Мы ведь обе девушке… К тому же, она ещё виновата в том, что со мной случилось пять лет назад. Так почему же моё тело так сильно реагирует на неё?..
Покинув ванную комнату, Король Маджонга направилась на кухню, где уже завтракала Тэру вместе со своей девушкой. Парочка горячо что-то обсуждала, но увидев Риншан, те двое тут же замолкли.
- Доброе утро - поприветствовала их Саки.
- Доброе – пробормотала Тэру.
- Доброе утро, Саки-тян! – с улыбкой на устах воскликнула Сумирэ. – Завтракать будешь?
- Да – ответила Миянага-младшая. – Не откажусь.
- Тогда я быстренько пожарю тебе омлет – сказала Хиросе.
Снайпер из Ширайтодая принялась готовить омлет, при этом она  весело напивала какую-то песенку.  Влюбленная парочка всем своим видом старалась показать, что всё хорошо, но Король Маджонга понимала, что те просто прикидываются. Интересно, что у них произошло? – пронеслось в голове у Риншан. – Минуту назад они так яро что-то обсуждали с серьёзными выражениями на своих лицах, а сейчас улыбаются, словно ничего не произошло…
- Саки, ты хорошо себя чувствуешь? – поинтересовалась Валькирия у своей младшей сестры.
- Д-да – промолвила Саки.
- Ты уверена? – спросила Миянага-старшая. – А то вид у тебя не здоровый.
- Наверное, это из-за того, что я плохо выспалась – произнесла Миянага-младшая.
- Это не хорошо! – воскликнула Сумирэ. – Врач сказал, что ты должна больше отдыхать и не перетруждать себя.
- Верно – согласилась Рыцарь. – Наверное, будет лучше, если ты не будешь участвовать в завтрашней игре.
- Но со мной всё в порядке! – сказала Король Маджонга. – Я вполне могу играть.
- Нет! – возразила Хиросе. – Думаю, будет лучше, если ты поедешь на пару дней куда-нибудь отдохнуть вместе с Тэру.
- А как же ты? – поинтересовалась Тэру.
- А я останусь и присмотрю за девчонками из нашей команды – ответила Снайпер.
В итоге, после долгих обсуждений, сёстры Миянаги  отправились отдыхать в то место, которой выбрала Саки. Риншан давно хотела побывать на горячих источниках, поэтому она выбрала отель с горячими источниками. Также Миянага-младшая слышала, что не далеко от того отеля находиться красивый храм и водопад. 
Ехали сёстры на машине Тэру около пяти часов. За это время они успели сыграть во все возможные дорожные игры. Добравшись до места назначения, девчонки сняли номер один на двоих и, закинув вещи в номер, отправились вместе к горячему источнику, чтобы снять ту усталость, которая накопилась за время дороги. К счастью, там никого кроме них не оказалось.
- Онее-тян, здесь так хорошо и красиво! – воскликнула Саки, зайдя в воду.
- Ты права – согласилась старшая сестра. – Отсюда действительно открывается красивый вид.
- Нужно будет в следующий раз приехать сюда вместе с Сумирэ-нее.
- Скорее всего, так и поступим…
Девушки глядели на открывшийся им вид, наслаждаясь той красотой, которая им открылась. Не понимаю… - мысленно произнесла Миянага-младшая. – Я уверена, что нахожусь здесь впервые. Тогда почему, всё здесь кажется таким знакомым? Прям дежавю какое-то…
- Я пойду уже в комнату – сказала Валькирия.
- А я ещё побуду здесь – произнесла Король Маджонга.
- Только смотри не пересиди! – воскликнула старшая сестра, выходя из воды. – А то может поплохеть.
- Хорошо!
Когда Рыцарь ушла, Риншан посмотрела на небо, и в груди у неё защемило. С тех пор, как   она приехало сюда, это боль никак не хотела уходить. Почему моё сердце так щемит? – пронеслось в голове у Саки. – Словно я забыла что-то важное… или может кого-то?..
 - Хех… Хотела я, чтобы Харамура-сан тоже увидела эту красоту… – промолвила Миянага-младшая. – Постойте-ка! Почему я неожиданно подумала о ней?..
Чем больше Король Маджонга думала над этим, тем всё больше понимала, что те чувства, которые она испытывает к Королеве Маджонга, являются не просто влечением, а нечто большим и это очень сильно пугает девушку, ведь этих чувств не должно у неё быть. Риншан понимала, что эти чувства не правильны, поскольку девушка не может любить другую девушку.
- Думаю, мне пора возвращаться в наш номер – произнесла Саки, поднимаясь на ноги. – Не стоить заставлять сестрёнки долго ждать, а то она начнёт волноваться за меня.
Выйдя из воды, Миянага-младшая направилась в раздевалку, ведь именно там она оставила свои вещи. Зайдя в раздевалку, Король Маджонга первым делом вытерла капельки воды со своего тела, а затем надела чистое бельё и юкату, которую ей выдала служащая этого отеля.
Оделась Риншан доволи-таки быстро, после чего сразу же направилась к себе в номер. Когда Саки подошла к двери своего номера, то заметила, что дверь не заперта. Неужели сестрёнка забыла закрыть дверь?! -  удивилась Миянага-младшая. Неожиданно за дверь послышался голос Тэру.
-… Значит, эти ребята из Каносэй расспрашивали тебя об Саки?
Похоже, Онее-тян разговаривает с кем-то по телефону – мысленно произнесла Миянага-младшая, стоя под дверью. – Скорее всего, она сейчас разговаривает с Сумирэ-нее…
- Ты правильно поступила – сказала Миянага-старшая. -  Они ни за что на свете не должны увидеть её. Особенно это касается Харамуры Нодоки.
Ась?! – мысленно воскликнула Король Маджонга. – Харамура-сан?..
- Верно – согласилась Валькирия. – Если Саки снова встретиться с Нодокой, она может вспомнить о том, какие именно отношения их связывают. Я бы хотела этого избежать…

Отношения?! – удивилась Риншан. – Неужели я и Харамура-сан были раньше знакомы?.. Но почему я этого не помню и почему сестрёнка скрывала это от меня?.. А главное, что за отношения у меня сложились с Харамурой-сан?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий