четверг, 23 апреля 2015 г.

Зелас - глава 9

- Люси, почему ты плачешь? – спросила Мира, вернувшись с заказом.

- Я не плачу – ответила Заклинательница, вытирая слёзы салфеткой. – Просто мне что-то в глаз попало.

- Я же вижу, что ты плачешь – сказала Демонесса. – Локи, что ты ей сказал?


- Я ничего такого не сказал… - начал оправдываться звёздный дух. – Я просто сказал, что люблю её.

- Локи, нужно было попытаться сказать это как-то поделикатней! – упрекнула духа Мираджейн.

- Мира, всё в порядке – сказала Хартфилия.

- Но… - произнесла Мира.

- Я в порядке – заверила подругу Люси. – Наверное, это просто от неожиданности.

- Люси, может рыбку? – предложил Хэппи, протянув лосося. – Меня это всегда успокаивает.

- Если хочешь, я даже пожарю её для тебя – добавил Нацу.

- Спасибо ребята, но не стоит – ответила Заклинательница. – Я, наверное, лучше пойду и пройдусь по городу.

Сказав это, Хартфилия направилась к выходу. Выйдя из здания, девушка направилась в сторону магазинов. Возле ближайшего магазина её нагнал дух созвездия льва.

- Я с тобой – сказал Лев.

- Прости, но я хочу побыть одна – произнесла Люси.

- Но… - попытался возразить звёздный дух.

- Не волнуйся за меня – сказала Заклинательница. – Если что-нибудь произойдёт, то я обязательно тебя призову. Так что можешь идти.

- Как прикажешь…- произнёс Локи и исчез.

Волшебница же пошла дальше по улице. Она проходила возле множества магазинов, но так не в один не зашла. Что же мне делать?.. – мысленно произнесла сама себя девушка. Кажется, я начинаю понемногу сходить с ума. Я уже не понимаю, что иллюзия, а что реальность…

- ЛЮСИ! – услышала неожиданно чей-то крик Хартфилия.

- Эшли?! – воскликнула удивленная Люси. – Где ты?

Оглядевшись вокруг, Заклинательница так и не увидела рядом своей любимой, но в глубине души ярко засиял лучик надежды, что время проведенное с Эдо-Люси было наяву, а не в её фантазиях.

- Эшли! – снова позвала Хартфилия свою вторую половина, а в ответ лишь тишина.

Прохожие люди смотрели на девушку, как на сумасшедшую. Им казалось, что она просто разговаривает сама с собой.

- Да что же здесь твориться?! – воскликнула Люси.

- Люси? – послышался рядом знакомый голос. – С кем это ты разговариваешь?

Обернувшись, волшебница увидела девушку в доспехи с длинными алыми волосами. Заклинательница сразу же узнала её.

- Да так… - произнесла Хартфилия. – Ни с кем… Эльза, а ты почему сейчас здесь, а не в гильдии?

- Я как раз возвращалась из своего задания, когда увидела тебя зовущую кого-то.

- Вот как… - пробормотала Люси. – А какое задание хоть было?

- Та в соседнем городе одна парочка хулиганов не давала людям покою, вот меня и отправили туда, чтобы я им мозги вставила на место.

- Понятно…

Девушки решили пойти посидеть в парке, поскольку они стояли посреди улице и мешали прохожим ходить. В парке почти никого не было, поэтому волшебницам не составила труда найти свободную лавочку.

- А почему ты стояла одна посреди улицы? – спросила Скарлетт, когда они сели на свободную лавочку. – Ждала кого-то?

- Да нет…- ответила Заклинательница. – Просто гуляла…

Неожиданно в ногу Хартфилии что-то ударило. Посмотрев себе под ноги, Люси увидела возле себя мячик розового цвета.

- Подайте, пожалуйста, мячик – послышался издалека детский голосок.

Заклинательница подняла мяч и бросила детям его обратно. Детишки обрадовались, получив мяч обратно.

- Спасибо тебе, Онее-тян! – хором произнесли ребятишки.

- Не за что – сказала Хартфилия. – Только играйте осторожнее.

- Хорошо! – всё также хором ответили дети и побежали дальше играть.

Люси, смотрела на удалявшихся детей, когда почувствовал сильную боль в правом боку. Проведя по тому месту, где болит, своей рукой, девушка почувствовала, как по ней стекает что-то тёплое. Неужели кровь?! – пронеслось в голове у Заклинательницы. Посмотрев на свою, Хартфилия заметила, что она была вся красная. Люси перевела взгляд на свою подругу и увидела в её руках окровавленный кинжал.

- Эль…за… - пронесла сквозь боль Заклинательница. – За что?..

Подруга ничего не ответила, лишь загадочно улыбнулась. Глядя на эту улыбку, Хартфилия всё поняла.

- Ты не Эльза! – воскликнула Люси. – Тогда кто же ты?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий