пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 11

Когда Нодока пришла к своим друзьям, то заметила, что все они были поглощены матчем авангарда. Согласно данным таблицы, лидировала сейчас школа Ширайтодай.  Другого от школы прошлогодних чемпионов я и не ожидала – мысленно произнесла Харамура. – Но смогут ли они до последнего удержать своё первенство?.. Неважно. Главное, чтобы всё не закончилось до начала сражений капитанов. 
- Нодока, ты уже вернулась! – воскликнула Хиса, заметив присутствия своего кохая. – Ну и как тебе сегодняшняя игра?

- Игра идёт так, как мы и предполагали – сказала Нодотти. – Поэтому, я не вижу смысла смотреть то, что будет дальше.
- Нодока, мне кажется, что ты слишком строга к молодёжи – произнесла Михоко. – К тому же, игра недавно началась и впереди нас может ждать ещё многопереломных моментов.
- Возможно, ты права… - согласилась Королева  Маджонга. – Наверное, я просто слишком многого ожидала от школьников.
- Нодока, ты же знаешь, что каждый год появляются новые, интересные и ранее не известные игроки -  промолвила Такэи. – И если нам сегодня повезёт, то мы сможем увидеть несколько таких игроков.
- Надеюсь, всё так и будет  - сказала Нодока, садясь рядом с подругами.– Иначе, эта игра не стоит потраченного времени.
Услышав эти слова, президент компании Каносэй, лишь грустно улыбнулась. И когда же ты начала так относиться к маджонгу?.. – подумала Хиса,  глядя на сильнейшего игрока маджонга. 
***
Пять лет назад, после поминок Саки. Все сотрудники компании Каносэй старались, как могли вернуться в нормальное рабочее русло, лишь одна Нодока не хотела, не только играть, но и смотреть на игру маджонг, ведь это сразу же напоминало ей о покойной подруге.
- Нодока, я понимаю, что вы с Саки были близкими подругами, и ты переживаешь из-за её смерти, но это не может так продолжаться вечно – сказала Такэй.
- Знаю… - ответила Харамура. – Но каждый раз, когда я вижу тайлы, перед моими глазами тут же появляется её образ, а в груди становиться так больно, что не хочется жить!
- Со временем это пройдёт, ведь время лечит – произнесла президент.
- А если нет?! – воскликнула Нодотти. – Если это никогда не пройдёт?.. Наверное, мне лучше перестать играть в маджонг и заняться своей карьерой юриста.
- Но ведь ты же любишь маджонг, как никто другой!–промолвила Хиса.
- Да – согласилась Королева Моджонга. – Но её я люблю больше!.. Когда  мы играли все вместе, я  была действительно счастлива. А теперь, когда её с нами нет, я больше не ощущаю радости от игры в маджонг… Как в прочем и радости жизни тоже нет…
***
Верно… - пронеслось в голове у Такэй. – Всё это началось ещё тогда… Неожиданно раздался сигнал об окончанье игры авангарда.  На экране телевизора появилась таблица результатов, согласна которой Ширайтодай была на первом месте с 151900 очками.
Начался десяти минутный перерыв. Президент компании Каносэй вместе со своей девушкой отправились в кафе попить кофе, в то время, как Нодока решила немного поспать до начала игры капитанов.
- Я думала, что этот чемпионат сможет её хоть немного развеселить – призналась Михоко, садясь за стол. – Но видимо, я ошиблась.
- Я тоже так думала… – сказала Хиса. – Похоже, она всё ещё не может забыть Саки.
- Это и не удивительно! – воскликнула Фукудзи. – Ведь невозможно забыть свою первую любовь… Я тоже не могла перестать думать о тебе, после того, как мы с тобой попрощались в средней школе. Все три года старшей школы я искала тебя и когда надежда почти умерла, ты снова появилась в моей жизни.
- Вот только мёртвые, увы, к жизни не возвращаются – произнесла Такэй.
- Ты права – согласилась бывший капитан Кадзэкоси. –И это печально.
- С этим ничего не поделаешь – промолвила президент Каносэя. – Видимо, такова их судьба.
- Наверное… - пробормотала глава обслуживающего персонала. – Жаль только, что  судьба порой такая жестокая…
Неожиданно в кафе вошла парочка девчонок. Одна из них была блондинкой с длинными волосами, которые были завязаны в два хвостика по бокам, и  тёмно-зелёными глазами. Вторая же – девушка с короткими тёмными волосами и карими глазами.
Судя по их школьной форме, они учатся в  Ширайтодае. Они шли и о чём  при этом говорили. Сначала Хиса не обращала на них особого внимания. Возможно, она бы и дальше не обращала на них своё внимание, если бы случайно не услышала то, о чём та парочка говорила.
- …Мия-семпай, жаль, что  сегодня не вы играете в игре капитанов – сказала блондинка.
- Кёко, какой толк об этом сейчас говорить? – спросила тёмноволосая девушка у своего кохая. – Всё равно не нам решать, кто будет играть.
- Так оно так… - согласилась Кёко. – Но я всё равно считаю, что это не справедливо! Хана стала капитаном команды лишь потому, что является младшей сестрой Тэру-про.
Услышав это, Такэй очень удивилась. Младшая сестра?! – мысленно воскликнула президент компании Каносэй. – Разве Тэру и Саки не единственные дети в их семье?.. Да и фамилии у них совершенно разные. Странно всё это, однако…
Хиса поспешила поделиться с возлюбленной своими мыслями. Они долгое время обсуждали эту тему, пока не пришли к общему мнению, а именно то, что нужно,во что бы то не стало, разузнать всё о личной жизни девушки по имени – Куроки Хана.
Решив, что нельзя откладывать это дело в долгий ящик, Такэй достала свой мобильный телефон и начала звонить Камбаре по этому поводу. В телефонной трубке раздались гудки, и через несколько секунд послышался голос главы информационного отдела.
- Слушаю… - произнесла Сатоми.
- Сатоми, послушай… - начала говорить президент компании Каносэй. - Мне нужно, чтобы ты со своими людьми нашла как можно больше информации о Куроке Хане. Особенно об её связи с Тэру.
- Мы ещё вчера начали искать о неё информацию по просьбе Юмичи – ответила Камбара.
- И что вы нашли? – спросила Хиса.
- Особого пока ничего не нашли – сказала глава информационного отдела. – Но одно я могу сказать точно: Куроки Хана – это не её настоящее имя.
- Вот как… - пробормотала Такэй. – Занятно, однако… Хорошо, тогда продолжайте поиски.
- Хорошо– промолвила Сатоми и повесила трубку.

Президент компании Каносэй тоже положила свой телефон обратно в карман. – Куроки Хана… - мысленно произнесла Хиса. – Интересно, кто же ты на самом деле?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий