суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 7

Прошла уже неделя с тех пор, как Акари попала в прошлое. Всё это время она помогала в работе по дому и наблюдала за тренировками Алисии, но всё это время её не покидало какое-то странное чувство.
Этим утром Аквамарин встала как обычно. Позавтракав вместе со всеми, она отправилась с Флоренс на тренировку.

- У тебя уже лучше стало получатся– сказала Мизунаши, сидя в гондоле Алисии.

- Ты так думаешь? – спросила девушка.


- Да.

- Кстати, ты не против, если сегодня с нами будут тренироваться моя подруга?

Она, наверное, говорить о Акире-сан или Атене-сан - мысленно произнесла Прима. Интересно, как они выглядят в этом времени?..

- Я не возражаю – сказала Мизунаши.

Алисия направила свою гондолу в сторону компании Химея, где её уже дожидалась подруга. Спустя полчаса девушки были на месте.

- Наконец-то ты пришла! – воскликнула Феррари, увидев Флоренс. – А кто это с тобой?

- Это моя новая подруга – ответила Алисия. – Её зовут Акари.

- Мизунаши Акари– произнесла Аквамарин. – Рада знакомству.

Всё-таки это звучит немного странно – пронеслось в голове у Примы. В моём времени мы уже не первый год друг друга знаем, а здесь я должна вести себя, словно мы не знакомы и вообще впервые видимся.

- Я - Акира Э. Феррари – представилась русалка из Химеи.

- Акира-тян, Акари-сан будет сегодня с нами в качестве инструктора – сказала Алисия.

- Хорошо – произнесла Акира, залезая в гондолу.

- Тогда давайте начнём нашу тренировку – сказала Акари.

Все трое девушки отправились на гондоле к площади Святого Марко, при этом Алисия рассказывала то, что знает о тех места, мимо которых они проплывали. На площади Флоренс поменялась местами с Феррари, после чего они двинулись дальше.

Так и прошел весь оставшийся день. За это время девушки успели посетить множество удивительных мест. Когда же начало темнеть, Алисия отвезла Акиру домой, а потом отправилась обратно в компанию Ария вместе с Мизунаши. Девчонки вернулись, как раз к ужину. Войдя в дом, Аквамарин увидела, как Анна накрывала стол.

- С возвращением – произнесла старшая ученица Акино. – Как прошла тренировка?

- Не плохо - ответила Аквамарин.

- Не плохо?! – воскликнула удивленная Флоренс. – Да ты была просто удивительна! Я и не знала, что ты так много знаешь об Акве.

- Просто у меня была замечательная наставница только и всего – сказала Акари.

- Акари-тян, ты как всегда слишком скромничаешь – произнесла Амэцути, неся тарелки с едой.

- Бабушка права – сказала Анна. – Ты слишком скромничаешь и недооцениваешь себя.

- Вы и вправду так думаете? – спросила Мизунаши.

- Да – ответила Акино. – Ну, ладно. Давайте все садитесь за стол.

Ужин прошёл в тишине. Поужинав, Аквамарин вышла подышать свежим воздухом. Тут так спокойно – мысленно произнесла Акари, глядя на небо. – Но сколько ещё я тут пробуду?.. Девушка стала вспоминать своих подруг: Айку с Акирой из Химеи; Алису и Атену из Оранжевой Планеты, а также Ай-тян. Как только русалка вспомнила свою ученицу, её сердце забилось сильнее, а из её глаз потекли слёзы.

- Почему ты плачешь? – спросила Алисия.

- Я не… - пыталась возразить Мизунаши.

- Не плачь – обняв, сказала Флоренс.

Когда Алисия её обняла, Аквамарин наконец-то поняла, что те чувства, которые она испытывает к своей наставнице – это совсем не та любовь. Она всегда любила её, как старшую сестру и не более того. Похоже, я не зря пришла в это время – пронеслось в голове у Примы. – Наконец-то я хоть немного, но разобралась в своих чувствах.

- Спасибо тебе – обняв в ответ, произнесла Акари.

- За что ты меня благодаришь?

- За всё!

- Алисия-тян, Акари-тян, идите пить чай! – позвала девушек Амэцути.

- Иди – сказала Мизунаши.

- А ты? – спросила Флоренс.

- А я ещё побуду на свежем воздухе.

- Тогда не задерживайся.

- Хорошо.

Мне нужно вернуться в своё время – мысленно произнесла Аквамарин. Я не могу дольше здесь находиться, поскольку это не правильно…

- Ня– сказал кот, выйдя из дома.

- Президент Ария... – произнесла девушка. – Нам нужно вернуться обратно.

- Ня!

- Ты можешь нас вернуть?

- Ня-ня-ня!

- Хорошо – согласилась русалка. – Тогда пошли.

- Ня-ня?

- Мы не будем прощаться, потому что они могут попытаться нас остановить – ответила Акари. – Будет лучше, уйти не попрощавшись.

Девушка вместе с котом направилась в сторону города. Сотрудники компании Ария шли в сторону того самого дома, через который они проходили и в результате чего, очутились здесь. Когда Мизунаши вместе с президентом добрались до дома, русалка остановилась и оглянулась назад.

- Спасибо за всё.

Сказав это, Аквамарин открыла двери и вошла в старое здание. Когда она вышла через чёрный ход, то была уже в своём времени. Девушка улыбнулась, после чего побежала вместе с котом обратно домой, где их уже ждала Ай-тян. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий