суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 4

Когда, Акари проснулась, то не застала Алису в компании, как и её гондолу. Наверное, она уже отправилась на работу – решила Аквамарин. Девушка уже спускалась вниз, чтобы приготовить завтрак, когда неожиданно зазвонил телефон. Интересно, кто это может быть? – подумала Мизунаши, направляясь к телефону.

- Спасибо за ваш звонок. Это компания Ария… - начала была говорить русалка.

- Косички, это я! Акацуки! - воскликнул парень.

- Акацуки-сан?! – переспросила удивленная Прима.


- Да – произнёс Идзумо. – Я хотел бы нанять тебя сегодня ближе к двум часам дням. Ты свободна в это время?

- В это время я полностью свободна.

- Отлично! – воскликнул саламандра. – Тогда жду тебя в два часа на площади Сан Марко.

Сказав это, парень повесил трубку. Похоже, сегодня у меня опять будет много работы – мысленно произнесла Акари. Повесив телефон, девушка отправилась-таки готовить завтрак для себя и остальных сотрудников компании Ария.
***


Приплыв за десять минут до указанного времени, Мизунаши стала дожидаться, пока не придёт Идзумо. Неужели Акацуки-сан решил снова послушать о Новой Венеции? - мысленно спросила сама себя девушка. Наверное, это вряд ли…

- О! Ты уже здесь, Косички?! – воскликнул саламандра.

- Да – ответила русалка. – И я не Косички!

- Ладно, поплыли, Косички – сказал Идзумо, садясь в гондолу. – Я хочу, чтобы ты срочно доставила меня к станции канатной дороги, а то у меня через час важное собрание.

- Тогда можно мне воспользоваться обратной стойкой?

- Делай что хочешь, только доставь меня вовремя.

- Поняла.

Акари развернула свою гондолу и начала усилено грести веслом. Прохожие люди смотрели на это с удивлением, поскольку русалки обычно не используют эту стойку. Но Приму это казалось, совсем не волновало.

- Вот это скорость! – улыбаясь, сказал Акацуки. – Что и следовала ожидать от Косичек.

- Пожалуйста, прекратите меня так называть – попросила Аквамарин. – Я Мизунаши Акари, а не Косички!

- Слушай, Косички, ты видишься с Алисией?

- В последнее время нет – призналась девушка. – То у меня, то у неё работа и у нас просто не находиться время, чтобы встретиться.

- Вот как…

Похоже, Акацуки-сан, всё ещё любит Алисию– подумала Акари. Но ему не суждено быть с ней, ведь она уже замужем... Замужем, да?..

Эта мысль заставила русалку почувствовать боль. Боль от утраты дорогого сердцу человека. Но она понимала, что ничего уже изменить нельзя и единственное, что ей остается так это только смириться с реальностью.

Меньше, чем через сорок пять минут Мизунаши доставила своего клиента в пункт назначения. Саламандра был этому очень рад. Расплатившись с Примой, Идзумо направился к фуникулёру, которой отправлялся к парящему острову. Как только его силуэт совсем исчез из виду, Аквамарин поплыла в сторону её компании.
***



После разговора с Акацуки настроение у Акари было испорчено и к вечеру оно совсем не улучшилось. Видя это, Ай стала волноваться за свою наставницу. Она не могла понять, почему её подруга, которая обычно всегда очень энергичная, сейчас в таком состоянии.

- Акари, у тебя что-то случилось? – наконец набрав храбрости, спросила Пара у своей наставницы.

- А?.. – произнесла Мизунаши с потерянным выражением лица. – Нет. Ничего не случилось.

- Тогда почему ты весь вечером ходишь, словно в воду опущенная?

- Я… я просто устала, вот и всё – ответила Аквамарин. – Тебе не стоит волноваться.

- Хоть ты так и говоришь, но я всё равно волнуюсь за тебя.

- Наверное, мне лучше прилечь и немного поспать – сказала Акари, вставая из-за стола, за которым они все ужинали.

Пожелав всем спокойной ночи, Прима отправилась в свою комнату. Она легла на свою постель и попыталась заснуть, но сон, как назло, ни в какую не желал к ней приходить. Перед глазами русалки всё время представал образ Флоренс, и чтобы она не делала, этот образ никак не исчезал.

Почему?.. – мысленно произнесла девушка. Почему я всё время думаю о ней?! Я не понимаю?.. Что же это со мной твориться?..

Чем больше Мизунаши думала, тем всё меньше что-либо понимала, и это очень сильно угнетало её. Именно в таком состоянии её и застал президент компании.

- Ня – произнёс кот.

- Президент Ария?! – воскликнула удивленная Акари.

- Ня! Ня-а-а! – произнёс президент, указывая лапой на дверь.

- Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой? – спросила русалка.

- Ня!

- Хорошо-хорошо. Я уже иду – произнесла девушка, вставая с пастели.

Аквамарин вместе с котом спустились по лестнице на первый этаж, но там уже никого не было. Наверное, Ай-тян уже ушла спать – подумала Прима. Она двигался практически, не издавая никаких звуков, чтобы не разбудить свою ученицу. Нащупав рукой ручку от входной двери, Мизунаши резко её повернула, и дверь тут же отворилась. Перед взором девушки предстал вид ночного города, которого накрывала кромешная тьма. Держа в левой руке свечу, Акари ступила в эту кромешную тьму вслед за своим котом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий