четверг, 23 апреля 2015 г.

Зелас - глава 5

Как только шторм утих, девушки пошли на поиски своих товарищей. Трое суток они прочёсывали окрестности, но так никого и не нашли. Тогда Эшли предложила поискать город, возможно, там они смогут найти кого-то, кто видел их друзей. Поскольку других предложений у них не было, девушки стали двигаться на север в поисках ближайшего города или деревни.

- Мне надоели эти джунгли! – заявила Заклинательница, спустя две недели.

- А я что могу с этим поделать?! – спросила Эдо-Люси.


- Хочу, нормальную еду, тёплую постель и горячую ванную! – продолжала Люси.

- Харе жаловаться! – воскликнула Эшли, которой за две недели надоело выслушивать это нытьё.

- Но…

- Меньше слов, больше дела! – прервала девушку Эдо-Люси. – Так что давай топай молча!

Такое холодное отношение злило Люси. Такое ощущение, что между нами вообще ничего не было!.. – мысленно произнесла Хартфилия. – Может для неё это совершенно не иметь никакого значения?.. Заклинательница была вся в своих мыслях, когда Эшли неожиданно её схватила и закрыла рот своей ладонью.

-Ммм– промычала Люси.

- Тихо! – прошептала ей на ухо Эдо-Люси. – Впереди кто-то есть и не факт, что они будут дружелюбными, когда нас заметят.

Заклинательница старалась быть как можно менее не заметное, но это было нелегко. Те ощущения, которые она чувствовала от дыхания своей спутницы, сводили её с ума. Почему эти страные ощущения снова появились в такой не подходящий момент? – мысленно спросила сама себя Люси. – Когда Эдо-Люси слишком близко моё тело начинает странно себя вести, и я ничего не могу с этим поделать…

- Похоже, они уже ушли – прошептала Эшли и отпустила подругу.

- Ты уверена? – спросила у неё Хартфилия.

- Вполне – произнесла Эдо-Люси, а потом, переведя взгляд на свою спутницу, добавила. – Ты хорошо себя чувствуешь?

- П-почему ты спрашиваешь?

- Просто твои щёки все красные – ответила Эшли.

- Э-это не твоё дело! – воскликнула Люси и двинулась вперёд.

Эдо-Люси такое поведение показалось странным, но она ничего не сказала и просто последовала следом за Люси. Девушки ещё двое суток блуждали по джунглях прежде, чем сумели добраться до маленькой деревеньки. Народ там был очень дружелюбный и миролюбивый. Но, несмотря на это, Эшли не расслаблялась не на минуту, боясь, что их в любой момент могут атаковать враги. Найдя место для ночлега, девушки хорошенько закрыли все окна и двери, чтобы избежать не нужных сюрпризов.

- Наконец-то мы можем поспать как все нормальные люди – произнесла Заклинательница.

- Да уж…

- Что с тобой такое? – спросила Хартфилия. – Ты сегодня ещё более угрюмая, чем обычно.

- Не нравится мне здесь – ответила Эшли. – Уж больно сильно дружелюбные здесь все.

- Да перестань! – воскликнула Люси. – Мне кажется, у тебя уже паранойя начинается.

- Лучше быть параноиком, чем трупом! – сказала Эдо-Люси. – Ладно, давай уже спать. Завтра у нас с тобой много работы.

Девушки легли спать, но Люси никак не могла заснуть. Эдо-Люси напротив мгновенно провалилась в сон. Во сне Эшли нащупала рядом обнаженное тело Хартфилии и стала к ней прижиматься. Что же мне делать в сложившейся ситуации?.. – подумала смущенная Заклинательница. - Если я её разбужу, то она будет злая, как чёрт… И почему моё сердце так бешено стучит?.. Почему её прикосновения делают меня такой счастливой?.. Люси глядела на тело спящей девушку освященной лунным светом. Она такая милая, когда спит – подумала Хартфилия и поцеловала Эдо-Люси в лоб.

- И почему тебе не спится? – спросила полусонная Эшли.

- Прости. Я разбудила тебя.

- Да ничего – произнесла Эдо-Люси. – Но за это тебя следует наказать.

Сказав это, Эшли неожиданно поцеловала Люси, а её руки стали ласкать обнажённую грудь подруги тем самым доставляя той море удовольствия.

- О-остановись… - прошептала Заклинательница.

- Зачем? – удивлённо спросила Эшли. – Разве не этого ты хотела, целуя меня, пока я спала?!

- Я… я… не знаю… - произнесла растерянная Хартфилия.

- Я люблю тебя – сказала смущенная Эдо-Люси.

- Э-э-э?

- Я люблю тебя, Люси Хартфилия!

Глядя на смущенное лицо подруги, Люси поняла, как трудно было Эшли сказать эти слова. Обычно грубая и без всяких комплексов Эдо-Люси выглядела сейчас смущенной и по-своему милой. Откинув все мысли и сомнения, Заклинательница сильнее прижалась к своей подруге и поцеловала её.

- Я тоже люблю тебя, Люси Эшли…

Прижимаясь, друг к другу обе Люси так и уснули. Они так и спали всю ночь, пока утром их не разбудил неожиданное стучание в дверь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий