суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 6

Перед Мизунаши стояла девушка лет 14-15 с длинными светлыми волосами, завязанными в косу. Она была одета в униформу компании Арии, а на руках у девушки была пара перчаток.

- А-а-алисия-сан?! – воскликнула Акари.


- Откуда вы знаете моё имя? – спросила девушка.

Почему Алисия-сан здесь?! – пронеслось в голове у девушки. – И почему на её руках надеты перчатки, если она уже стала Примой?.. Подождите! Мне это кажется, или она и в самом деле стала немного ниже?!

- Алисия-тян, это твоя подруга? – спросила женщина, выглянув в окно.

- Нет – ответила Пара. – Я её впервые вижу.

Бабушка тоже тут?! – мысленно воскликнула Аквамарин. – Но почему?... И почему они не узнали меня?..

- Девушка, как вас зовут? – спросила женщина.

- Меня зовут Мизунаши Акари– ответила Акари.

- Рада познакомится, Акари-тян – произнесла женщина. – Меня зовут Акино Амэцути, но ты можешь звать меня просто Бабушка.

- Х-хорошо – сказала Мизунаши.

Неожиданно президент Ария замяукал, пытаясь обратить на себя хоть немного внимания, а то его, кажется, все даже и не заметили.

- Президент Ария, ты наконец-то вернулся домой – произнесла Акино.

- Ня! – воскликнул кот. – Ня-ня-ня.

- Ясно – сказала Амэцути. - Значит Акари-тян твоя подруга.

- Ня.

- Акари-тян, не хочешь позавтракать вместе с нами? – спросила Бабушка.

- Если я только вас не затрудню – сказала Аквамарин.

- Друзья президента Ария и наши друзья тоже – произнесла Акино. – Так что проходи.

Акари вместе с Алисией и котом зашли в дом. Удивительно! – пронеслось в голове у Мизунаши. Такое ощущение, что время не властно над этим домом… Время?.. Точно! Наверное, кошки опять перенесли меня в прошлое, поэтому никто меня и не узнаёт, ведь в этом времени я всё ещё живу на Земле…Мизунаши села за стол, рядом с котом. Интересно, зачем они это сделали?..

- Вот! – воскликнула Акино, ставя тарелку с яичницей и сосисками возле Акари. – А это тебе, президент Ария.

Сказав это, Амэцути поставила вторую тарелку возле кота, после чего она взяла ещё две тарелки: для себя и своей ученицы. Давно же я не ела еду приготовленную Бабушкой! – мысленно произнесла Аквамарин и принялась за еду.

- Ну как тебе? – спросила Акино.

- Очень вкусно! – ответила Акари.

- Ня! – воскликнул кот.

- Я рада, что вам двоим нравится – произнесла Амэцути.

- Акари-сан, а как вы с президентом Арией познакомились? – спросила Алисия.

- Когда я прилетела на Акву, то случайно увидела его в толпе прохожих – ответила Мизунаши.

- Так ты значит с человеческого дома – произнесла Бабушка.

- Да – сказала Аквамарин.

- Акари-сан, вы прилетели сюда посмотреть на достопримечательности? - спросила Флоренс.

- Вообще-то я прилетела сюда, чтобы исполнит свою мечту – ответила Акари.

- Мечту?! – произнесла удивленнаяАкино.

- Да – сказала Мизунаши. – Я всегда мечтала стать русалкой, поэтому и прилетела на Акву.

- Вот как…- произнесла Алисия.

Аквамарин провела весь свой день в компании Флоренс и Бабушки. Президент Ария естественно был вместе с ними. Вечером в компанию вернулась Анна, которая всё это время работала с клиентами. Поскольку она уже является примой, то у нее, конечно же, много работы.

- Я, наверное, уже пойду – сказала Акари, заметив, который уже час.

- А тебе есть, где остановится? – спросила Амэцути.

- Если честно, то нет – призналась Мизунаши.

- Тогда оставайся у нас! – воскликнула Анна. – Бабушка, ты ведь не против?

- Я сама, как раз хотела ей это предложить – сказала Акино.

- Я не хочу вам навязываться - произнесла Аквамарин.

- Не переживай по этому поводу и оставайся – ответила Бабушка.

- Ня-ня-ня! – воскликнул кот.

- Даже президент Ария, хочет, чтобы ты осталась – сказала Алисия.

У Акиры не осталось иного выбора, кроме как принять их предложение. Приняв ванную, Мизунаши легла спать в постель рядом с Флоренс. Как-то это всё не привычно… – подумала Аквамарин, глядя на спящую девушку. Но я всё-таки рада возможности побыть вместе со всеми ними. Но рано или поздно мне нужно будет вернутся обратно в моё время… Интересно, как мне всё-таки вернуться обратно?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий