пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 2

Не выдержав, Саки убежала прежде, чем кто-то сумел её увидеть. Девушка бежала, а по её щекам стекали слёзы. Почему?.. – пронеслось в голове у Миянаги. Неужели у них всё серьёзно?.. Забежав в ванную, Риншан-сантут же открутила кран с холодной водой, чтобы смыть следы слёз и немного успокоиться. Что же мне теперь делать?..

- Почему ты плачешь? – услышала Саки чей-то голос поблизости.


- Кьяя! – воскликнула от испуга Миянаги.

- Не нужно так кричать – сказал всё тот же голос.

- Момоко-тян, ты, когда сюда вошла? – переведя дух, спросила Риншан-сан.

- Вообще-то я была тут ещё до того, как ты сюда вошла – ответила Тоёко.

- Прости. Я не заметила тебя – извинилась Саки.

- Ничего – произнесла Момостелз. – Я уже привыкла к тому, что люди обычно меня не замечают… Так почему ты плакала?

- Да так… ничего особенного.

- Это из-за Харамуры?

- Откуда ты знаешь?

- Мы с тобой не первый год знакомы – сказала Момоко. – Так что, я уже успела заметить, что ты всегда очень расстраиваешься только из-за одного человека, а именно из-за Харамуры.

- Вот как…

- Так что же между вами двоими произошло?

Миянага рассказала своей коллеге всё, что произошло этим утром. Похоже, мне немного полегчало… – мысленно произнесла Риншан-сан.

- Тебе не стоит так переживать из-за этого, ведь ты не можешь быть на все сто процентов уверена в том, что они и в самом деле целовались – сказала Тоёко.

- Но ведь…

- Думаю, будет лучше поговорить на эту тему с Харамурой и узнать всю правду.

- Наверное, ты права.

- А теперь пошли завтракать.

- Хорошо.

Когда Саки с Момокой пришли в столовую, то они заметили, что почти все жители дома уже собрались за столом. Со стороны могло показаться, что члены компании Каносэй – это одна большая и счастливая семья.

За завтраком ребята обсудили все планы на этот вечер, а когда наступило время работать, то все разошлись по своим рабочим местам. Миянага и Амаэ были освобождены от сегодняшней работы. Президент решила дать им время, чтобы подготовится к ночной игре против европейских игроков, ведь на карту поставлена репутация и капитал компании.

Саки и Коромо не хотели мешать остальным работать, поэтому они вдвоём отправились в игровую комнату, где специально были расставлены столы для игры в маджонг. Также в комнате стояло несколько компьютеров, чтобы иметь возможность играть в онлайн маджонг.

- Скучно! – воскликнула Амаэ. – Вдвоём в маджонг не поиграешь.

- Ничего не поделаешь – произнесла Риншан-сан. – Всем остальным нужно работать.

- Я понимаю… – сказала Коромо. – Но мне так хочется поиграть в маджонг!

- Тогда, как на счёт онлайн маджонга?

- Не люблю я его – ответила кузина Токи. – Мне больше нравится играть с живыми людьми, а не с этой машиной.

Чтобы хоть как-то убить время, девушки решили заняться разработкой плана на сегодняшнею игру. Они понимали, что им придётся играть против сильных противников, поэтому план действий не был лишним в сложившейся ситуации. Разработка плана заняло у них несколько часов, а всё оставшейся время до начала игры они провели на свежем воздухе.

В одиннадцать часов вечера в кампанию прибыл Сато Рёхей – президент компании “Satoenterprise”. Естественно вместе с ним пришли и европейские игроки: Элизабет Олдман и Кристиан Нуаре. Эта парочка является сильнейшими игроками Европы.

- Доброй ночи – поприветствовала гостей Хиса.

- Доброй – ответил Сато. – Надеюсь у вас уже всё готово.

- Конечно – произнесла Такэи. – Следуйте за мной.

Сказав это, президент компании Каносэй повёл своих гостей в игровую комнату, где их уже все ждали. Завидев своих сегодняшних противников, Саки снова начала волноваться. Надеюсь, всё будет хорошо… - мысленно произнесла Миянага.

- Не бойся, Риншан-сан – прошептала Амаэ. – Им меня уж точно сегодня не одолеть.

- Ты выглядишь счастливой – произнесла Саки.

- Я вся в предвкушении нашей победы – сказала Коромо. – Ведь луна на нашей с тобой стороне.

- Луна?

- Да – произнесла кузина Токи. – Ведь сегодня у нас полнолуние! А в полнолуние просыпается вся моя сила.

- Ты права.

Все четверо участников подошли к столу, который стоял в центре комнаты, и по очереди начали брать в руки по тайлу, чтобы узнать, где место каждого из них. Саки достался север, а Коромо – юг. У Элизабет был запад и Кристиан на востоке. Заняв свои места, игроки стали ждать объявления о начале игры.

- Да начнётся сегодняшняя игра! – объявила Хиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий