четверг, 23 апреля 2015 г.

Зелас - глава 8

Раним утром девчонки двинулись в путь. Чем дальше они шли, тем всё больше редел лес, что не могло не радовать девушек, которым за это время уже порядком надоело лазить по лесу. Надеюсь, скоро мы доберёмся до города или какой-нибудь деревни – мысленно произнесла Люси.

Неожиданно, откуда не возьмись, появился туман. Что за чертовщина?! – подумала Хартфилия. Оглядевшись, Заклинательница не увидела своих спутниц. Она начала их звать, но всё тщетно. Это сильно напугала Люси. Неужели я осталась одна?.. - мысленно произнесла Хартфилия. – Но куда они могли деться?..

Заклинательница продолжала идти вперёд, при этом она не прекращала звать своих подруг. Что же мне делать? – отчаявшись, подумала девушка. Мало того, что я не знаю, что с остальными членами команды, так я ещё и Эшли, Леви и Эдо-Леви потеряла!..

Туман исчез так же неожиданно, как и появился, что сильно озадачило заклинательницу. Девушка стояла, как раз возле здания, которое принадлежало гильдии Хвост Фей.

- Как это возможно?! – воскликнула Заклинательница. – Я же только что была в каком-то лесу, а теперь я в Магнолии.

- О! Люси! – произнёс знакомый голос из-за спины.- А ты почему тут стоишь и не заходишь?

Обернувшись, Хартфилия увидела парня с розовыми волосами на голове у которого сидел синий кот.

-Нацу и Хэппи?! – воскликнула удивленная Люси.

- И чему ты так удивляешься? – спросил кот.

- Почему вы в Магнолии? – произнесла Заклинательница. – Разве вы двое не потерялись вместе с остальными членами команды Зелас.

- Люси, ты опять допоздна читала одну из своих книг? – спросил Хэппи.

- Или ты ещё не проснулась? – добавил Саламандер.

- О чём вы? – сказала Хартфилия, которая была полностью сбита с толку.

- Мы вчера весь день провели в гильдии – ответил Драгнил. – И в Хвосте Фей нет такой команды, как Зелас.

- Ну, как так?! – воскликнула Люси. – Команда Зелас была создана из членов нашей гильдии и Хвоста Фей из Эдоласа для борьбы с Бешеными Псами.

- Люси, ты явно заболела или ещё не до конца проснулась – сказал кот. – Проход между нашим миром и Эдоласом был закрыт в тот день, когда мы вернулись от туда на Землю.

- Но я же точно помню, как Эдо-Люси вместе с остальными прибыли сюда и мы создали новую команду, а потом отправились на задание! – возразила девушка.

- Да не заморачивайся ты по этому поводу! – воскликнул Нацу. – Пошли лучше поедим.

И все трое вошли в здание гильдии. Там как всегда было шумно, и кое-кто даже затеял разборки. Всё как всегда!.. – подумала Заклинательница. Но почему меня не покидает это странное чувство тревоги?.. Ребята заняли свободный столик и стали ждать, когда к ним подойдёт Мираджейн.

- Что будете заказывать? – спросила Мира.

- Мне как всегда – сказал Саламандер.

- Мне тоже– добавил кот.

- А ты что будешь? – спросила Демонесса у Хартфилии.

- Мне фруктовый салат и апельсиновый сок – ответила Люси. – Кстати, Мира, ты не знаешь, куда делись ребята из Эдоласа и остальные члены команды Зелас?

- Люси, ты хорошо себя чувствуешь? – спросила обеспокоенная Мираджейн.

- А что такое? – сказала Заклинательница.

- Потому что нет такой команды, как Зелас– ответила Демонесса.

- Как нет?! – воскликнула Хартфилия. – Но ведь ты из Эдоласа придумала это название! Зелас – это команда Земли и Эдоласа.

- Люси, похоже, от большого количества работы ты сильно устала – произнесла Мира. – Может тебе лучше пока не ходить на задание. Думаю, небольшой отдых пойдёт тебе на пользу.

Люси пыталась расспросить других членов гильдии об команде Зелас и волшебников из Эдоласа, но у всех была одна и та же реакция. Может, это и вправду был всего лишь плод моего воображения?.. – предположила Заклинательница. – Наверное, я просто хотела увидится с Эшли и остальными, поэтому мой разум сыграл со мной злую шутку.

Перед девушкой появился один из звёздных духов. И этот дух, ни кто иной, как Локи собственной персоной. Он был одет в чёрный деловой костюм, а глаза его, как всегда были скрыты за стёклами солнцезащитных очков.

- Скучала? – спросил дух у своей хозяйки.

- Ты зачем пришёл? – произнесла Хартфилия.

- А разве я не могу прийти навестить свою горячо любимую хозяйку?! – воскликнул Лев.

Заклинательница ничего на это не ответила, дожидаясь, пока её звёздный дух не соизволить сказать истинную причину его появления в мире людей.

- Люси, как на счёт небольшого свидания со мной? – спросил Локи. – Представь! Ты и я сидим в роскошном ресторане, а потом…

- Нет уж! – тут же возразила Люси. – Я лучше тут побуду вместе со всеми.

- Ну почему ты всегда отказываешь мне?! – воскликнул Лев. – Я ведь так сильно люблю тебя!

Как только Хартфилия услышала эту фразу, перед ней тут же предстал образ Эдо-Люси. Заклинательница и Эшли, обе лежали голыми в постели и целовались, после чего последовала признание в любви. От этого сердце девушки забилось быстрее.

- Эшли… - со слезами на глазах произнесла Люси.

Где же ты?.. – мысленно произнесла Хартфилия. Почему ты оставила меня одну?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий