пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 15

Прошла неделя после того поцелуя в любовном отеле.  Всё это время  Нодока пыталась найти Саки, но всё было тщетно, ведь у неё не было не телефона, не адреса. Харамура даже посещала каждый день тот самый книжный магазин, где она впервые увидела Миянагу—младшую после стольких лет разлуки в надежде на то, что там они смогут снова встретиться, но Король Маджонга так ни разу и  не появилась там за всё это время.
- Опять неудача? – поинтересовалась Юки, увидев расстроенную подругу, которая только что вернулась.

- Да – ответила Королева Маджонга. – Я весь город облазила в поисках её, но так нигде и не нашла. Такое ощущение, словно она провались сквозь землю.
- Не переживай, Нодо-тян! – воскликнула Катаока. – Мы ведь теперь знаем, что она жива, а ведь это самое главное.
- Ты права – согласилась Нодотти.
- К тому же, мы знаем, что она живёт вместе со своей сестрой в этом городе – добавила Мако. – Поэтому мы обязательно рано или поздно с ней встретимся.
- Надеюсь на это…  - пробормотала Нодока.
Попрощавшись со всеми, Харамура отправилась спать в свою комнату, ведь усталость от целого дня поисков давала о себе знать. Но, не смотря на всю усталость, сон никак не хотел приходить. В её голове снова и снова всплывал образ Короля Маджонга.
Почему судьба так не справедлива со мной?.. – мысленно произнесла Королева Маджонга. – Неужели это боги наказывают меня за то, что я полюбила девушку, а не парня?.. Но даже, если против меня будет целый мир, я ни за что не отступлюсь! Я сама буду решать, что хорошо, а что плохо для меня, ведь каждый человек сам кузнец своего счастья…
***
Много лет назад возле водопада гуляли на рассвете две девушки в юката. У одной из них были короткие каштановые волосы, карие глаза и плоскую грудь. Другая же имела длинные розовые волосы, завязанные красными ленточками по бокам, глаза цвета неба и пышный бюст.
- Я хочу приехать сюда ещё раз! – воскликнула девушка с короткими волосами.
- Если мы пройдём отборочные, то перед национальным турниром у нас будет ещё один тренировочный лагерь – сказала розововолосая девушка.
- Тогда… - начала говорить кареглазка. – Мы ещё придём сюда снова!
- …Да, наверно.
- Мы обязательно сюда вернёмся!..
Сказав это, девушка с короткими волосами взяла свою подругу за руку. Они обе были немного смущены, но всё равно продолжали держаться за руки, направляясь в отель.
***
Открыв глаза, Нодотти поняла, что всё это было всего лишь сном. Сон о её далёком прошлом, где они с Саки были ещё первогодками в старшей школе Киёсуми. Тогда их клуб в полном составе отправился в тренировочный лагерь, чтобы подготовиться к отборочным играм.
Почему мне приснился этот сон?.. – пронеслось в голове у Нодоки. – Она ведь не может ждать меня там! Это всего-навсего сон и не более того!..
Но как бы Харамура не старалась убедить себя в этом, но сердце всё равно твердило другое. Оно говорила о надежде, о возможной встречи с любим человеком, и не какие доводы разума не заставили его изменить своё мнение.
Всё утро сердце и разум вели перепалку по этому поводу, тем самым сводя свою хозяйку с ума. Не выдержав этого, Королева Маджонга собрала некоторые свои вещи и отправилась в тот самый отель, в котором проводили тренировочные лагеря старшая школа Киёсуми.
Дорога заняла некоторое время, но уже к полудню Нодотти была на месте. Припарковав свою красную машину на стоянке возле отеля, девушка зашла в здание. На ресепшене седела молодая тёмноволосая девушка приблизительно одного возраста с Нодокой.
- Добро пожаловать! – сказала сотрудница отеля.
- Доброго… – ответила Харамура. – Я хочу снять здесь номер.
- Да. Пожалуйста – произнесла тёмноволосая девушка. – Какой номер вы хотите?
- Я хочу, чтобы меня поселили подальше от остальных – промолвила Королева Маджонга. – И ещё!.. В моём номере должно быть два футона.
- Хорошо – согласилась сотрудница отеля.– Что-нибудь ещё?
- Позаботьтесь, чтобы меня никто не беспокоил – пробормотала Нодотти.
- Да – сказала тёмноволосая девушка.– Ваш номер 303. Он находиться в восточном крыле.
Получив ключи от номера, Нодока сразу же направилась туда, чтобы положить там вещи. Зайдя в номер, Харамура решила принять душ и переодеться, ведь она успела вспотеть в дороге. Приняв душ и переодевшись, Королева Маджонга решила немного прогуляться по окрестностям.
А здесь ничего не изменилось… – мысленно произнесла Нодотти, придя в храм, который был  не далеко от отеля. – Прям ностальгия накатывает…
Купив себе пару брелков, похожих на те, что она с Саки когда-то давно здесь купили, Нодока решила помолиться и попросить бога помочь ей найти её подругу. Девушка молилась довольно долго, в надежде, что бог всё-таки её услышит. Закончив молиться, Харамура отправилась к тому самому водопаду, который приснился ей сегодня ночью.
И здесь тоже ничего не изменилось – пронеслось в голове Королева Маджонга, когда она увидела водопад. – Этот водопад всё также красив, как и много лет назад…
- Красиво! – услышала Нодотти чей-то голос. – Как здорово, что я его нашла!
Повернув немного голову, Нодока увидела девушку с короткими каштановыми волосами. Харамура не видела лица, но этот силуэт и эти волосы кое-кого ей напоминал. Саки!.. – мысленно воскликнула Королева Маджонга. – Неужели это и в самом деле она?.. А если нет, то, что мне делать?.. Хех, была не была!..

- САКИ!– крикнула Нодотти что было сил. – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий