пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 3

Наступило время игры. Не смотря на то, что это только первый ханчан, все участники игры решительно настроены и собираются показать всё, на что они способны. Я ни за что не могу проиграть этим европейцам! – мысленно воскликнула Саки. – Иначе я опозорюсь, как Король Маджонга и сотрудник компании Каносэй…

Автоматический стол, который используют, чтобы не допустить мухлежа,  начал перемешивать тайлы. Как только все тайлы были перемешаны, автоматический стол сам выстроил стены. После этого, каждый из участников игры взял себе из стены по 14 тайлов.
- Начинаем с 25000 очков – сообщила Такэи. – База, как обычно, 30000 очков. Сама игра длиться 2 ханчана.
Первая восточная  раздача. Первый восточный раунд. Дилер: Кристиан.
Игроки просмотрели свои тайлы и стали продумывать свои действия. Поскольку игра уже началась, каждый из участников игры по кругу начали ходить.
Ха-ха-ха…С такой рукой я смогу обыграть даже Короля Маджонга!  - мысленно произнёс Нуаре. – Смотрите Сато-сан, как я своими руками обыграю  3-х игроков, который стоят выше меня в таблице сильнейших игроков мира.
- Риччи! – воскликнул Кристиан.
- Кан – спокойным голосом произнесла Миянага. – Риншан Кайхо, Цумо.
Быстро! – пронеслось в голове у Элизабет. – Сразу видно, что играю против сильнейшего игрока.
- С вас 1600/3200 очков – сказала Риншан-сан.
Похоже, всё идёт согласно нашему плану… – подумала Коромо.
Второй и третий восточный раунд закончились ничьей, что очень удивило зрителей. Все члены компании Каносэй надеялись, что Саки будет вести более активную игру, но она ушла в подполье, после одной незначительной победы.
- Вам не кажется, что с Саки что-то не так? – поинтересовалась Юми у своих коллег. 
- Значит, ты тоже это заметила – промолвила Кана. – У меня такое ощущение, что ей что-то мешает играть.
- Возможно это всё из-за того, что случилось сегодня утром – высказала Момоко своё предположение.
- И что же это? – спросила Тока.
- Простите, но я не могу этого вам сказать – ответила Тоёко – Ведь это личное дело Саки-тян.
- Личное дело?! – воскликнула Рюмомбути. – Да если она проиграет, то это сильно скажется на репутации и капитале всей компании. Тогда это сильно может сказать на месячном доходе каждого из нас.
- Сразу видно, что ты финансовый директор… – сказала Кана Токе.
Четвёртый восточный раунд . Дилер: Коромо.
Поскольку я теперь дилер, то пора мне показать всю силу 5-го из десятки лучших игроков мира – мысленно произнесла Амаэ.
Неожиданно участники игры почувствовали убийственною ауру, которая исходила от светловолосой девушки с ленточками в форме зайчих ушек. Европейцы сразу поняли что это не сулит им ничего хорошего.
Похоже, Лунный Демон просыпается – подумала Олдман. – Если так и дальше пойдёт, то я точно проиграю!.. Пока Король Демон спит, нужно разобраться с Амаэ Коромо.
- Хочешь меня остановить? -   поинтересовалась Коромо. – А сможешь ли?.. Сегодня я не та, что была год назад на мировом турнире…. Сегодня я покажу вам, за что меня прозвали Лунным Демоном.
Точно! – мысленно воскликнул Нуаре. – Сейчас же ночь! Я слышал, что Амаэ намного сильнее ночью, нежели днём. Так вот почему президент их компании настаивал на том, чтобы игра состоялась после захода солнца!..
Как только Коромо взялась за дело всерьёз, у её противников стало не хватать одного тайла до темпая. Складывалось такое ощущение, словно кто-то специально заколдовал тайлы.
Чёрт! – мысленно выругался Кристиан. –  У меня такое чувство, словно меня тянет на дно море, а Амаэ лишь стоит на воде и смеется глядя на меня… Да уж… Титул -  Джокер, этой девушки подходит лучше всего.
- Риичи! – объявила светловолосая девушка с ленточками в форме зайчих ушек. – Хайтей Раоюэ!
Все южные раунды выиграл Лунный Демон с помощи своих яку. Как только закончился первый ханчан, организаторы игры объявили получасовой перерыв. Как гостеприимные хозяева, сотрудники компании Каносэй пригласили своих гостей к столу, который накрыл обслуживающий персонал.
Саки тоже уже направлялась к накрытому столу, когда неожиданно к ней подошла Нодока и, схватив за руку, утащила куда-то за собой. Миянага не знала, куда подруга её ведёт и лишь послушно шла следом за Харамурой. Куда же она меня ведёт?.. – мысленно произнесла Риншан-сан. – Хотя, это уже не важно. Главное, что мы вместе…
Покинув игровую комнату, пара девушек направилась к лестнице, которая ведёт на верхние этажи. Поднявшись по лестнице на третий этаж, Нодотти завела Короля Маджонга в свою комнату.
- А теперь объясни мне, пожалуйста – сказала Нодока, заперев дверь на замок. – Что это только что было?!
- Я не понимаю, о чём ты говоришь – призналась Саки.
- Я о твоей сегодняшней игре – произнесла Харамура. – Почему ты не играешь, как обычно?
Потому что я не могу сконцентрироваться на игре – пронеслось в голове у Миянаги. Всё о чём только я могу думать, так это о твоём сегодняшнем поцелуе с Кё-тяном…
- Почему ты молчишь?.. – поинтересовалась Нодотти. – Или может быть, ты не хочешь со мной разговаривать?
- Это не так! – тут же возразила Риншан-сан.
- Тогда ответь мне, пожалуйста – промолвила Нодока.
- Я… - пробормотала Саки. – Я… Я не хочу, чтобы ты была с Кё-тяном!
- Что?! – удивилась Харамура.
- Я видела, как вы сегодня целовались – призналась Миянага. – И от этого мне сейчас очень плохо.
- Саки… - произнесла Нодотти.
- Я люблю тебя! – воскликнула Риншан-сан. – И яне хочу, чтобы кто-то другой целовал моего любимого человека!

Сказав это, Король Маджонга выбежала из комнаты со слезами на глазах. Дура!.. – мысленно воскликнула Саки. – Дура!.. Какая же я дура! Зачем я только призналась ей в своих чувствах?.. Для того, чтобы никто не видел её слёз, Миянага побежала и закрылась у себя в комнате. Теперь нашей дружбе наверняка пришёл конец – подумала Риншан-сан. – И что же мне теперь делать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий