суббота, 25 апреля 2015 г.

Любовь Русалок - глава 1

Прошло уже несколько лет с тех пор, как Алисия покинула компанию “Ария”. Акари-тянвовсю старается работать в качестве Примы компании “Ария”, а также она обучает свою ученицу, которая является всего лишь Парой.

- Доброе утро, Акари-сан – произнесла девушка в бело-голубой форме и с красной ленточкой на голове.

- Доброе утро, Ай-тян – ответила ей Мизунаши. – Завтрак уже почти готов.


- Как здорово! – воскликнула ученица. – Я так люблю есть ту еду, которую вы готовите!

- Приятно это слышать – сказала Акари. – Ай-тян, ты не могла бы пока что накрыть на стол, пока я закончу приготовления нашего завтрака?

- Хорошо – ответила Пара.

Стажер начала накрывать на стол, а президент ей помогал в меру своих возможностей. Когда со всем было покончено, две девушки и кот сели за стол.

- Акари-сан, ты выглядишь счастливой – сказала ученица, глядя на свою наставницу.

- Вот как… - произнесла Аквамарин. – Наверное, потому, что сегодня хорошая погода.

- Ясно… - сказала Ай. – Кстати, у тебя сегодня много заказов?

- Да – ответила Мизунаши. – Прости, но я не смогу сегодня с тобой попрактиковаться.

- Ничего страшного. Я могу попрактиковаться и с президентом – сказала Пара. – Правда, Президент?

- Ня! – ответил кот.

- Вот и хорошо – произнесла Акари.
***



Как только настало время обеденного перерыва, Аквамарин отправилась на площадь Святого Марка. Думаю, было бы не плохо попить латте под открытым небом – подумала Прима, направляясь к своему любимому кафе. Придя в кафе, Акари заказала себе латте и стала его пить, глядя на здания.

- Как же всё-таки здесь красиво! – воскликнула Мизунаши.

- Смущающие слова запрещены! – услышала девушка.

Повернув свою голову в ту сторону откуда был слышен голос, Акари увидела двух русалок.

- Айка-тян и Алиса-тян! – воскликнула удивленная Прима. – Но почему вы здесь?

- Я встретила Малую по дороге и мы решили вместе пообедать – ответила Королева Роз.

- Вот как… - произнесла Аквамарин.

- А ты почему здесь Акари-семпай? – спросила Оранжевая Принцесса.

- А у меня обеденный перерыв – сказала Мизунаши. – Когда я думала, куда же пойти, то поняла, что очень сильно хочу выпить латте, которое здесь подают.

- Давненько мы не собирались все вместе – сказала Кэролл. – Работа занимает много времени, а Акари-семпай ещё должна обучать Ай-тян.

- Да уж… - произнесла Гранчеста. – Из нас всех, Акари единственна у которой уже есть своя ученица.

- Айка-тян, ну а под твоим началом работает множества русалок компании Химеи– сказала Аквамарин.

- И не напоминайте об этом! – воскликнула Айка.

- А что случилось? – спросила Алиса.

- В последнее время у меня столько работы, что как только я собираюсь поплавать на гондоле или просто встретиться с Алом, меня тут же хватает за руку неизвестно откуда взявшееся Акира-сан и тащит меня обратно в мой кабинет и нагружает мой стол кучей макулатуры – пожаловалась подругам Королева Роз.

- Зато вы двое видитесь каждый день – сказала Акари.

- Прости, Акари – произнесла виновато Гранчеста.

- Айка-тян, за что ты извиняешься? – спросила Мизунаши.

- Ведь ты и Алисия-сан… - произнесла Айка.

- Верно – согласилась Оранжевая Принцесса, понимая к чему клонить её подруга.

- Я ведь уже говорила вам двоим, что я в полном порядке – сказала Аквамарин. – Сейчас со мной рядом президент Ария и Ай-тян, плюс Бабушка и Алисия навещают нас, когда у них есть время и не только они одни… Айка-тян, ты лучше расскажи нам как там у тебя дела с Алом.

- Точно – произнесла Кэролл. – Мы ни за что не поверим в то, что вы двое совсем не видитесь!

- Ну… мы конечно виделись позавчера, когда он поднялся на поверхность за продуктами… - начала Королева Роз. – Но не более того.

- Ага, как же! Так мы сразу и поверили! – произнесла Алиса. – Айка-семпай, давайте, колитесь уже.

- Ладно – сказала Гранчеста. – Я решила, что сегодня пойду к нему под землю и признаюсь в своих чувствах.

- Наконец-то ты решилась – произнесла Акари.

- Что?! – воскликнула Айка.

- Неужели ты думала, что мы не замечаем того, как ты на него смотришь? – спросила Оранжевая Принцесса.

- И… как давно? – произнесла Королева Роз.

- Да вроде с самого начала – сказала Мизунаши. – Правда, Алиса-тян?

- Угу – согласилась Кэролл.

Такое заявление подруг сразило Айку наповал, ведь она так сильно старалась скрыть эти чувства от других.

Неожиданно зазвонил колокол, и со зданий слетело множества птиц.

- Время вышло – произнесла Аквамарин. – Мне уже пора плыть за следующими клиентами.

- Так жаль – сказала расстроенная Алиса. – Ведь сегодня мы наконец-то все вмести.

- Ну, с этим уж ничего не поделаешь – произнесла Гранчеста.

- Ещё увидимся, Айка-тян, Алиса-тян! – воскликнула улыбающееся Акари. – Айка-тян, удачи тебе сегодня с Алом!

- Смущающие слова запрещены! – крикнула смущенная Королева Роз.

- Э-э-э! – произнесла Мизунаши.

Аквамарин направлялась к своей гондоле, а на её лице вовсю сияла улыбка. Она была действительно рада увидеть своих подруг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий