четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 9

Шесть лет назад в Торионе.

Эдо-Люси проснулась среди ночи из-за того, что ей захотелось в туалет. Встав с кровати, девочка побежала на улице, поскольку туалет стоял там. Справив свою нужду, Эшли собиралась вернуться в дом, когда заметила, что всё строение уже горит. Неподалёку от горящего дома стояла группка смеющихся людей, среди которых был и мэр города. Почему они смеются, вместо того, чтобы тушить пожар?! – мысленно воскликнула Эдо-Люси. – Неужели это их рук дело?! Девочка побежала к дому, чтобы попытаться спасти своих близких, которые явно ещё спали. К сожалению, пламя было уже настолько сильным, что внутрь уже никак нельзя было попасть. Эшли кричала, что было сил, и звала своих родителей и сестру, но это не дало никакого эффекта. Все члены семьи Эшли, кроме Люси, сгорели в ту ужасную ночь.  

Эшли долгое время не могла простить себя за то, что выжила лишь она одна. Ей было ужасно одиноко, а боль от потери близких тоже не спеши её покидать. Чтобы хоть как-то избавиться от той боли, Эдо-Люси решила отомстить всему городу за смерть близких. Девушка тренировалась два года, прежде, чем воплотить свой замысел в реальность. Став достаточно сильной, Эшли устроила кровавую баню ночью, пока все спали, также, как это было с её семьёй. Она убивала людей одного за другим, пока в живых не остался лишь один сын мэра.

- Боишься? – спросила Эдо-Люси у сына мэра.

- Мама! Папа! – плача, начал звать родителей Кендзи.

- Нет смыла их звать, ведь они не придут – сказала девушка. – Они мертвы, а если быть точнее, то я перерезал им глотки, пока они спали. Как впрочем, и всем остальным жителям это города.

- М-м-монстр! – воскликнул Аикава.

- Верно  - согласилась Эшли. – Я монстр, которого породил этот город. Два года назад, вы погубили мою семью не за что! И всё это время я жила лишь с мыслю о мести!

Мальчик с ужасом смотрел на окровавленное лицо мстителя. Он боялся и не знал, что ему делать в сложившейся ситуации. Забившись в углу комнаты, он ещё сильнее начал плакать, ведь предательские ноги никак не желали двигаться.

- Не бойся – произнесла Эдо-Люси. – Я не убью тебя. Я хочу, что ты – сын мэра этого проклятого города, который обрёк меня на все эти страдания,  почувствовал ту же боль, что и я.

- Я убью тебя! – заявил Кендзи с ненавистью в глазах. – Я обязательно когда-нибудь убью тебя!

- Хороший взгляд – промолвила девушка. – Если став старшим, ты будешь иметь всё такой же взгляд, и жажда мести не угаснет, то отыщи меня… А теперь прощай, мальчик.

С этими словами Эшли покинула город в надежде, что за его пределами найдется хоть кто-то, кто сможет сделать её счастливой.

***

Заброшенный склад, наше время.

Кровавая Королева проснулась вся в холодном поту. Ей   приснилось прошлое, которое связано со смертью её родителей и уничтожением жителей города Торион. Чёрт! – мысленно выругалась Эдо-Люси. – Во всём виноват тот сопляк!.. Я уж думала, что распрощалась с тем временем навсегда, но прошлое никак не хочет оставить меня в покое… Видимо такого моё наказание за совершенные грехи… Встав с кровати, блондинка направилась в ванную, чтобы принять холодный душ и немного успокоиться.

После душа, был завтрак, во время которого девушка встретилась со своей правой рукой. Казалось, он уже давно дожидается того момента, когда его предводительница спуститься на завтрак.

- Доброе утро, Люси-сама! – поприветствовал  Икэда Кровавую Королеву. – Как спалось?

- Ты задаёшь этот вопрос из вежливости или тебя и в самом деле это интересует? – поинтересовалась Эшли.

- Люси-сама, как вы можете так говорить?! – обиженным голосом произнес Осами. – Я ведь так переживал ваше исчезновение, а теперь, когда вы вернулись, то говорить мне такие холодные слова! Мне так больно от того, что наша госпожа больше не любит нас. Ах! Кажется, я умираю…

Сказав эти слова, первый заместитель лидера банды “Диких Псов” упал в обморок. Глядя на всё это, Эдо-Люси ещё больше рассердилась и что было сил, ударила парня ногой в живот.

- Слышь! Кончай ломать передо мной комедию! -  воскликнула Кровавая Королева. – Говори, чего припёрся или вали на все четыре стороны!

- Хорошо-хорошо! Только не бей меня больше… – промолвил Икэда, держась за живот. – Вообще-то, у меня для тебя приятный сюрприз.

- Какой ещё, к чёрту, сюрприз?!

- Я же говорю, что приятный – спокойным голосом сказал Осама.

Первый заместитель лидера банды “Диких Псов” подождал, пока его предводительница позавтракает, после чего он попросил её кое-куда с ним сходить. Эшли, хоть и с огромной неохотой, но согласилась с ним сходит туда, куда юноша хочет её сводит.

К счастью, идти было не далеко. Всего лишь нужно было пройти один квартал. Местом, куда Икэда хотел привести Эдо-Люси, был старый гараж, который Дикие Псы используют для хранения своих манокатов.

- Ну, и какого чёрта, ты меня сюда привёл?! – спросила Кровавая Королева. – Если это твоя очередная какая-то шутка, то я тебе сейчас так наваляю, что забудешь как тебя звать!

- Боже упаси! Какие тут могут быть шутки?! – произнёс Осама. – А на счёт сюрприза, то он ожидает тебя внутри.

Эшли кинула на своего заместителя испепеляющий взгляд. Ей так  хотелось испробовать на нём парочку своих фирменных приёмов и лишь благодаря огромной силы воли она смогла удержаться от соблазна. Видит бог! – мысленно воскликнула девушка, входя в гараж. – Когда-нибудь он меня точно выведет из себя и тогда, я собственными руками задушу его, как последнюю скотину…

Войдя в гараж, Эдо-Люси сильно удивилась от увиденного. Там не было не одного маноката, что само по себе очень странно. Но что более странно, так это то, что посреди гаража стояла огромная клетка подавляющая ману, внутри которой находились волшебники из Хвоста Фей. Рядом с клеткой стоял Одадзима, который улыбался словно идиот.

- Что здесь происходит?! – поинтересовалась блондинка.

- Как сама видишь, мы поймали несколько крыс, которые шныряли по нашей территории и что-то разнюхивали о тебе – сообщил Икэда предводительнице.

- Эшли, скажи этим придуркам, чтобы выпустили нас отсюда! – произнесла Техна.

- ИДИОТЫ! – крикнула рассерженная Кровавая Королева. – Кучка идиотов!

- Кого это ты идиотами назвала?! – спросил Нацу.

- Вас! – воскликнула Эшли. – Это, какими же нужно было быть идиотами, чтобы пойти на вражескую территорию, да ещё и попасться?.. И вообще, какой чёрт, вас сюда принёс?!


Эдо-Люси была невероятно зла, ведь появление друзей из гильдии спутало все её карты. И зачем они только припёрлись в Эдолас?! – мысленно произнесла блондинка. – Теперь я точно не смогу так просто вернуться обратно… И что мне теперь делать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий