четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 5

Проснувшись и увидев ещё спящую Хартфилию, Эшли искренне улыбнулась. Какая же она милая, когда спит! – мысленно воскликнула Эдо-Люси. Эшли аккуратно встала, чтобы не разбудить свою любимую и отправилась в ванную. Пробыв там около пятнадцати минут, девушка вернулась обратно в комнату и начала одеваться. Она такая соня – мысленно произнесла Эдо-Люси, посмотрев на часы. Ладно, пойду я лучше позавтракаю… Девушка вышла из комнаты и направилась прямиком в столовую.


В столовой Эшли наткнулась на Леви и Техну, которые завтракали за отдельным столом.

- Привет – сказала Эдо-Люси.

- Доброе утро – в один голос произнесли Макгарден и Эдо-Леви.

Недолго думая, Эшли села за один стол со своими новыми знакомыми.

- Как Люси себя чувствует? – спросила Леви.

- Уже намного лучше – ответила Эдо-Люси. – Сейчас она спокойно спит в нашей постели.

- Раз спит спокойно, значит уединение ей помогло - произнесла Техна. – Но на твоём месте, я бы после завтрака устроила бы ей ещё одно уединение, а то твоей девушке будет не легко потом дотерпеть до обеда.

- Техна права – сказала Макгарден. – Ты должна потом сходить к ней.

- Хорошо-хорошо – согласилась Эшли. – Я потом…

- Эшли! – воскликнула Заклинательница, забежав в столовую. – Почему ты меня не разбудила?!

- Успокойся и сядь! – приказала Эдо-Люси. – А то на нас люди смотрят.

- Почему ты меня не разбудила? – уже более спокойно спросила Хартфилия, сев за столик.

- Тебе нужно было хорошенько отдохнуть после вчерашнего – ответила Эшли. – А теперь, раз ты пришла, то давай спокойно позавтракаем вместе.

- Ладно – сказала Люси.

- Похоже, вы двое отлично ладите друг с другом – улыбнувшись, произнесла Леви.

- Да у нас вроде тоже всё не плохо – сказала своей девушке Эдо-Леви.

- Это потому, что мы с тобой давно уже вместе и просто привыкли быть всё время вместе! – воскликнула Макгарден.

- Ага – произнесла Техна. – Конечно…

- Кстати, Люси – обратилась к новой подруге Леви. – Что ты собираешься сегодня делать?

- Я хочу пойти с Эшли на свидание – ответила заклинательница звёздных духов.

- Какое ещё к чёрту свидание?! – воскликнула удивленная Эдо-Люси.

- Просто мы уже целовались и даже “этим” занимались, а на свидание так ни разу и не сходили – сказала Хартфилия.

- Ладно – согласилась Эшли. – Свидание, так свидание.

После этого они продолжили молча завтракать. Когда с завтраком было покончено, Люси и Эдо-Люси попрощались со своими подругами и отправились в город на свидание.

Идя по улице, Заклинательница прям сияла от радости, а вот по выражению лица её двойника можно было понять, что ей всё равно. И зачем нужно было идти на свидание? – мысленно произнесла Эшли. Мы ведь и так всё время вместе… Неожиданно девушка почувствовала, как кто-то взял её за руку, и она повернулась, чтобы узнать кто это.

- Это ведь всё-таки свидание – сказала покрасневшая Хартфилия, поймав на себе взгляд своей возлюбленной. – А на свиданиях принято, чтобы парочки держались за руки.

- Хорошо – ответила Эдо-Люси. – Я не против.

- Эшли, пошли поедим мороженое.

- Мы ведь только что завтракали!

- Ну и что?! – воскликнула Люси. – Пошли.

- И куда оно только тебе влазить?! – спросила Эшли. – Смотри, не потолстей потом!

- И почему ты такая грубая?! – произнесла Заклинательница. – Неужели, я тебе совершено безразлична?

- Ты мне очень дорога – ответила Эдо-Люси. – Именно поэтому я говорю тебя то, что на самом деле думаю. Я не хочу тебе лгать.

- Но всё равно можно отвечать и помягче!

- Хорошо-хорошо.

Девушки ели своё мороженое, когда Эшли неожиданно заметила среди толпы прохожих одного своего знакомого. Почему он здесь?! – мысленно воскликнула девушка. Неужели он пришёл за мной?.. Юноша тоже сумел заметить Эдо-Люси и знаком показал, что будет её ждать в ближайшем переулке. И что ему только понадобилось от меня?!

- Люси, я отойду ненадолго – сказала Эшли.

- Но куда ты? – спросила Хартфилия.

- Мне нужно сходить кое-куда – ответила Эдо-Люси.

- Я с тобой.

- Нет! – тут же возразила Эшли. – Лучше подожди меня здесь.

Сказав это, девушка побежала и скрылась в толпе от взгляда своей второй половинки. Через пару минут Эдо-Люси всё-таки настигла того парня, который её позвал.

- Тоя, что тебе от меня нужно? – спросила Эшли.

- Меня послали, чтобы я вернул тебя обратно – ответил юноша.

- Я не могу сейчас вернуться.

- Ты должна! – воскликнул Тоя. – Или я расскажу о тебе всё твоей сестрёнке. Ты ведь этого не хочешь?

Чёрт! – мысленно воскликнула девушка. Вот так попадос! И что мне теперь делать?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий