четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 4

Вбежав в библиотеку, Эдо-Люси увидела лежащую на полу в бессознательном состоянии Люси рядом с которой сидела девушка в очках похожая на Техну. Эшли подбежала к своему двойнику и стала проверять состояние её здоровья.

- У неё высокая температура – сказала Леви. – Скорее всего, приступ случился из-за того, что вы не провели уединение после окончания уроков.

- Вы не провели уединение?! – воскликнула удивленная Эдо-Леви.


- И что же мне теперь делать? – произнесла растерянная Эдо-Люси.

- Вы должны немедленно провести уединение в своей комнате – ответила Макгарден. – Только на этот раз, одних поцелуев будет мало. Вы должны наконец-то заняться любовью.

- Только не говорите мне, что у вас этого ещё ни разу не было! – произнесла Техна.

- А что, если так?! – воскликнула Эшли.

- Да чем же ты занимаешься?! – крикнула Эдо-Леви, хватая Эдо-Люси за воротник. – Это тебе не игрушки! Ты же её партнёр! Так почему же ты не заботишься о ней должным образом?!

- Я… - лишь смогла вымолвить Эшли.

- Так! Вы двое! Сейчас же прекратите! – вмешалась в разговор Леви. – В первую очередь, мы должны отнести Люську в комнату.

Взяв аккуратно Заклинательницу на руки, Эдо-Люси понесла её в их комнату. Обе Леви последовали за блондинкой. Спустя пятнадцать минут девушки, наконец-то, добрались до общаги. Эшли положила свою партнёршу на их кровать и убрала прядь светлых волос с её лица.

- Что ж… думаю, мы здесь лишние – сказала Техна, направляясь к выходу из комнаты.

- Ты права – согласилась с ней Леви. – Эшли, желаю хорошо провести вам вместе время.

- Но… - начала Эдо-Люси. – Как я могу сделать с ней это?! Это ведь будет против её воли.

- Не думаю, что ты должна переживать по этому поводу – произнесла Макгарден.

- С чего ты это решила? – спросила Эшли.

- Потому что, она давно уже ждёт, когда же вы перейдёте на другой уровень отношений – ответила Леви. – Люська действительно очень сильно тебя любит, но она боится, что ты не чувствуешь того же по отношению к ней.

- Но ведь это не так! – возразила Эдо-Люси. – Я тоже очень сильно люблю её.

- Я знаю это – сказала Макгарден. – Теперь постарайся показать это ей.

Сказав это, Леви вышла в коридор, где на неё там ожидала Техна. Тем временем Эшли, стала понемногу раздевать свою партнёршу. Всё же, она очень красивая – подумала Эдо-Люси, смущаясь. – И почему я так смущаюсь? У нас ведь внешность одна и та же, вплоть до родимых пятен!.. Проведя тыльной стороной руки по щеке своей партнерши, которую казалось, было очень холодно, Эшли прижалась к девушке и нежно поцеловала её. Постепенно поцелуй становиться всё более страстным. Эдо-Люси из-за всех сил старается передать Люси, как можно больше своей слюны, чтобы той стало получше.

-…ммм… - лишь произнесла Заклинательница, открывая глаза.

- Тебе уже лучше? – спросила Эшли.

- Угу… - произнесла Люси, отводя взгляд.

- Что-то не так?

- Я не хочу… - произнесла Люська. – Я не хочу так!.. Я хочу, чтобы ты целовала меня, потому что я тебя нравлюсь, а не потому что мне это необходимо!

- Дура… - произнесла Эдо-Люси.

- Что?..

- ХАРТФИЛИЯ, ТЫ ДУРА! – крикнула раздраженная Эшли. – Неужели, ты и в самом деле думаешь, что я стала бы кого-нибудь целовать и при этом ничего не чувствовать к нему?!

- Значить… я тебе, хоть немножко, но нравлюсь.

- Ты и в самом деле дура, если досиг пор этого не поняла – сказала Эдо-Люси. – Но, думаю, в этом есть и часть моей вины, ведь я не показывала тебе должным образом свои настоящие чувства и сегодня я намерена исправить эту ошибку.

- Эээ?

Эшли улыбнулась, а в её глазах можно было заметить блеск, который не сулил ничего хорошего. От этого блеска, Заклинательнице стало немного страшно, но её двойника было уже не остановить. Эдо-Люси стала покрывать тело своей партнёрши своими поцелуями, заставляя ту извиваться, словно угорь на сковородке. Хартфилия приходилось очень стараться, чтобы не было слышно её стонов.

- Не сдерживайся – прошептала Эшли и облизала ухо Люси, доставляя ей ещё больше удовольствия.

- Но…

- Люси, позволь мне насладиться твоими стонами – прошептала Эдо-Люси, проводя рукой по бёдрам девушки.

- А вдруг нас кто-нибудь услышит? – спросила Заклинательница. – Что тогда?!

- Ну и пусть! – воскликнула Эшли. – Всё равно в этой академии большинство только этим и занимается, поэтому никто не в праве нас осудить.

Весь оставшийся день, парочка то и делала, что занималась любовью. Казалось, они обе хотели наверстать упущенное время. Через поцелуи и ласку блондинки старались донести друг другу свои истинные чувства, которые словами не передать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий