четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 6

- Ну и какое будет твоё решение?- спросил паренёк.
- Я не могу вот так с бухты-барахты ответить – сказала Эдо-Люси.
- Даю тебе два дня, чтобы принять решение – промолвил юноше.
- Что б тебя, Одадзима!.. – воскликнула Эшли. 

- Да-да – произнёс Тоя. – Я тоже тебя очень люблю, Анеки, но мне уже пора. Дела-дела. Встретимся через два дня на этом же месте.
Попрощавшись с Эдо-Люси, парнишка выбежал из переулка и смешался с толпой. Эшли же продолжала стоять на месте, не в силах пошевелиться. Что же мне теперь делать?! – мысленно произнесла девушка. Если я вернусь обратно в банду “Диких Псов”, то я не смогу больше быть с Люси, и тогда она, скорее всего, умрёт. Еслиже я откажусь, то Люська обо всём узнает… И как теперь мне быть?! Эшли стояла с растерянным выражением лица, когда неожиданно она почувствовала, как кто-то её обнял сзади.  Обернувшись, Эдо-Люси увидела свою вторую половинку.
- Ты как? – спросила Хартфилия.
- Я в порядке – ответила Эшли.
- Уверена?
- Да – ответила Эдо- Люси. – Пошли со мной.
- А куда?
- Увидишь.
Схватив свою девушку за руку, Эшли направилась к ближайшему любовному отелю. Когда заклинательница духов наконец-то осознала, куда именно её ведут, то было уже слишком поздно.
- Эшли, почему мы здесь? – спросила Люси.
- А разве не понятно?! – воскликнула Эдо-Люси.
- М-может не надо?
- Пошли!
Хартфилия всячески пыталась переубедить своего двойника, но, к сожалению, ей этого не удалось.  Как только девушки зашли в свой номер, Эшли закрыла двери на замок, после чего она толкнула Люську на кровать. Вся сложившееся ситуация сильно не нравилась заклинательнице духов и она хотела поскорее отсюда уйти, но Эдо-Люси не позволила ей этого сделать. Прижав Хартфилию к кровати, Эшли жадно впилась в губы своей девушки. Люси попыталась оттолкнуть свою “старшую сестру”, но попытка провалилась. Она продолжала делать попытки, но всех их ожидало лишь одно. От отчаянья Заклинательница заплакала. Увидев слёзы на лице любимой девушки, Эдо-Люси разозлилась на саму себя. Черт! – мысленно выругалась Эшли. – Что же я творю?!
- Прости… -  произнесла Эдо-Люси.
Хартфилия ничего не ответила. Она лежала не подвижно, словно сломанная кукла.  Господи! Какая же я мразь?! – пронеслось в голове у Эшли. – Наверное, она теперь ненавидит меня… Хотя так будет лучше. Если она меня ненавидит, то тогда ей будет легче со мной расстаться… Так будет лучше…
- Прости меня, Люси… - промолвила  Эдо-Люси. – И прощай!
Сказав это, Эшли выбежала из комнаты. Люси продолжала лежать на кровати. Ей казалось, что всё это страшный сон, который вот-вот должен закончиться. Почему?.. – мысленно  произнесла Заклинательница. – Почему она так со мной поступила?! Я не понимаю…
***
Спустя несколько дней двойник Хартфилии была уже в Эдоласе. Попав в Эдолас, Эдо-Люси первым делом направилась к заброшенному складу, ведь именно там чаще всего зависали члены банды   “Дикие Псы”.  На складе Эшли увидела множества парней и девушек. Их взгляды были устремлены на небольшую возвышенность, где стояло огромное кресло, служившее своего рода  трона для лидера банды.
В кресле сидел темноволосый юноша лет двадцати пяти. Его глаза были спрятаны за алыми стёклами солнцезащитных очков. Одет он был в кожаную куртку, белую майку и чёрные джинсы.
- Ребята, вы посмотрите, кого к нам занесло!– воскликнул парень, сидящий в кресле. – Это же наша Кровавая Королева!
Услышав эти слова, все дружно повернули свои головы и уставились на Эдо-Люси. По их лицах можно было понять, что они не ждали появления Эшли.
- И какими судьбами вас сюда занесло?! – сказал юноша в алых очках. – Разве вы не должны сейчас развлекаться со своей новой семьёй?!
- Послушай, Икэда! -   воскликнула Эдо-Люси, глядя паренька в кресле. – Не строй тут передо мной святую невинность! Ты прекрасно знаешь, почему я сейчас здесь.
- Значит, наша Королева решила вернуться к своим покорным слугам – промолвил Икэда. – Неужели с сестрицей поругалась?
- Заткнись! – крикнула Эшли. – Или я тебя сейчас сама заткну!
- Фу! Как груба! – сказал   юноша в алых очках.
- Осами, я вижу, ты совсем оборзел в моё отсутствие! –воскликнула Эдо - Люси. - Даже кресло лидера   занял, которое по праву принадлежит мне. 
- Послушай, Люси… - начал говорить Осами.
- Нет! Это ты меня послушай! - сказала Эшли. – Я лидер “Диких Псов”, поэтому ко мне нужно относиться с должным уважением. А если кому-то что-то не нравиться, то я наглядно покажу, за что меня прозвали Кровавой Королевой.
Услышав это заявление, все перепугались до смерти. Члены банды Диких Псов хорошо знали, на что способна их предводительница и им очень не хотелось бы испытать это на своих шкурах.
- Ну, так что?! – промолвила Эдо-Люси. – Есть те, кому что-то не нравиться?
- Никак нет! – дружно все крикнули в ответ.
- Тогда, Осами, будь добр… - произнесла Кровавая Королева. – Освободи моё кресло.

Икэда послушно встал и занял своё место рядом с “троном”. Эшли же поспешила сесть в своё кресло, поскольку очень устала с дороги. Кто-то к тому времени уже успел притащить ящик саке и все начали отмечать возвращения их лидера.  Вокруг царило веселье, и одной лишь Эдо-Люси было не до веселья. Прощай моя счастливая жизнь… - пронеслось в голове у Эшли. – И здравствуй жестокая реальность!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий