пятница, 24 апреля 2015 г.

Каносэй - глава 7

Домой сотрудники компании Каносэй вернулись не в лучшем настроении. Поскольку была уже глубокая ночь, то все разбрелись по своим комнатам. Но, не смотря на усталость, никто в доме не мог нормально уснуть, поскольку все очень переживали из-за случившегося.
- Коромо, ты спишь? – спросила Ясуко у блондинки, которая лежала рядом.

- Нет – ответила Амаэ. – У меня никак не получается  сегодня заснуть, не смотря на то, что очень хочется… Перед моими глазами  всё время всплывает образ Саки лежащей на больничной койке.
- Думаю, тебе не помешало бы  отвлечься – сказала Фудзита.
- И что же мне для этого нужно сделать?
Неожиданно Лунный Демон почувствовали, как руки Фудзиты-про обхватили её за талию. Джокер хотела возразить, и уже было открыла рот, но прежде, чем она успела проронить хоть звук, её губ коснулись губы одного из самых популярных комментаторов игры Маджонг в Японии.
- Извращенка! – воскликнула со слезами на глазах блондинка. – Лоликонщица!.. Ненавижу тебя!
- Да-да… Конечно… - произнесла Ясуко. – Вот только почему-то ты всё равно продолжаешь прижиматься ко мне всем телом.
- И-и-и совсем это не потому, что я хочу твоей любви и заботы! – промолвила Коромо. – Я уже не ребёнок! И со всем  могу справиться самостоятельно!
 - Да неужели?! – пробормотала Фудзита. – А вот твоё маленькое тело говорит об обратном…
Фудзита-про внезапно вела один из своих пальцев в самое сокровенное место малышки. Там оказалось на удивление очень влажно, поэтому палец смог свободно двигаться. Эти действия вызвали множество различных эмоций у Амаэ.
- Ах!..Хах!..Нет! – простонала кузина Токи. – Извращенка!..ммм…ах… хватить меня лапать!..нмм…
- Скажи… - начала говорить комментатор. – Ты действительно хочешь, чтобы я всё это прекратила?.. Если тебе и в самом деле это не нравиться, то я остановлюсь…
 Ясуко вытащила свой палец обратно, и уже собиралась пойти покурить и подышать свежим воздухом перед сном, когда неожиданно её за руку схватила маленькая ручка. Это очень удивило Фудзиту.
- Коромо?!–воскликнула Фудзита-про.
- Не уходи… - попросила Лунный Демон.
- Я только выйду покурить и заодно остужу свою голову.
- Пожалуйста, не уходи… - чуть не плача, произнесла Джокер. – Не оставляя меня одну! Я больше не хочу быть одной!..
- Коромо, ты ведь понимаешь, что если я сейчас останусь рядом с тобой, то обязательно попытаюсь что-нибудь сделать с твоим телом?
- Я не ребёнок! Я всё прекрасно понимаю! – ответила Коромо. - И…
- И?..
- Я…- начала говорить смущенная Амаэ. – Яне против продолжить то, что мы начали.
Услышав такое, Ясуко не удержалась и улыбнулась, после чего нежно поцеловала малышку.  Назвав блондинку “милой”, Фудзита продолжила дарить Лунному Демону свою любовь.
***
Тем временем в соседней комнате, где живут Тока и Хадзимэ. Рюмомбути не находила себе место из-за тех звуков, которые исходили из комнаты её кузины. Что же касается её личной служанки, то та находила это очень милым.
- Чем же эти двое там занимаются?! – воскликнула финансовый директор Каносэя.
Не в силах больше сдерживать свой смех, Кунихиро рассмеялась. Такая реакция со стороны дочери фокусника обескуражило Току.
- Что смешного?! – поинтересовалась Рюмомбути.
- Ничего – ответила Хадзимэ. – Просто мне стало интересно, кто же из вас двоих больший ребёнок.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ничего… Забудьте – сказала Кунихиро. – Давайте лучше ложиться спать, а то завтра нам рано вставать.
Странные звуки, доносившиеся из комнаты Коромо, становились всё громче, из-за чего волнение её кузины лишь усилились. Может у Коромо где-нибудь болит?.. – мысленно произнесла финансовый директор.  – Наверное, мне стоит сходит и посмотреть, всё ли у неё в порядке… Тока решила уже отправиться в комнату Амаэ, когда её неожиданно остановил голос её служанки.
- Не стоит вам туда сейчас ходить – произнесла дочка фокусника. – Вы лишь помешаете тем двоим.
- Помешаю?! – удивилась Рюмомбути. – Но чему?!
- Госпожа, вы и в самом деле ещё ребёнок…
Сказав это, Хадзимэ внезапно схватила свою хозяйку  и повалила её на кровать и поцеловала в губы. Для финансового директора компании Каносэй всё это было полной неожиданностью, и она не знала, как ей реагировать на действия служанки. Почему Хадзимэ делает всё это?! – мысленно воскликнула Тока.
- Надеюсь, Тока-сама, теперь вы понимаете, чем  занимаются те двое – промолвила Кунихиро, прервав поцелуй.
- Этого просто не может быть! – возразила Рюмомбути, которая была смущена до глубины души. – Ведь Коромо ещё ребёнок.
- Похоже, вы всё ещё не понимаете – сказала дочка фокусника. – Возможно у Коромо и детское тело, но разум взрослого человека… В отличие от кое-кого…
- Но я всё равно не могу поверить во всё это!
- Тогда забудьте всё, что я говорила, и просто ложитесь спать.

Сказав это, Хадзимэ легла спать. Кузина Амаэ тоже легла в постель, но из-за всяких мыслей, которые только то и делали, что мешали спать, она ещё долго не могла заснуть. Наступило утро и все сотрудники отправились в больницу, чтобы навести Короля Маджонга. Но к несчастью, там их ожидала ужаснейшая новость: профессиональный игрок в маджонг по имени Миянаги Саки скончалась этой ночью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий