четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 3

Утром пара блондинок, как и многие другие жители общежития, отправились на занятия. Их классным руководителем оказалась Мира, плюс Нацу, Грей и Эльза вместе со своими двойниками оказались в том же классе. Обе Люси быстро нашли с этими ребятами общий язык и уже ближе к обеду они все разговаривали друг с другом словно друзья детства. Когда наступило время обеда, почти все разбрелись кто - куда, лишь спустя полчаса Хартфилия и Эшли нашли своих друзей в столовой.

- Похоже, Эдо-Нацу очень счастлив – произнесла Люси, глядя на парня. – Интересно, что же могло такого случится за то время, что мы не виделись.

- А, это! – воскликнул Мерзляк. – Это, наверное, после уединения с Нацу он такой.

- И что же в этом такое особенного, раз он сияет, словно новая монета? – спросила Эдо-Люси.

- Просто он у нас гей от рождения – ответил Грей.

- ГЕЙ! – воскликнули в один голос Люси.

- Ага – сказал Эдо-Грей. – С самого детства над ним всё время издевались из-за того, что он гей. А когда Драгнил предложил ему стать парой, то тот прям зарыдал от счастья и согласился не раздумывая.

- С тех пор эта парочка неразлучна – произнесла Эльза.

После обеда Хартфилия одна отправилась в библиотеку, поскольку остальные ребята не сильно любили читать. Не смотря на то, что вчера Мираджейн показала ей всю академию, девушка всё равно умудрилась заблудиться и лишь спустя некоторое время она всё-таки добралась в библиотеку. Сама библиотека казалась безлюдной.

Похоже, здесь никого нет – подумала Люси. Что ж… тем лучше для меня. Я смогу спокойно заняться своим романом, и никто не будет мне мешать.

Заклинательница направилась к свободному месту, и достав из рюкзака свои записи, стала что-то там записывать. Неожиданно по библиотеке раздался какой-то шум. Придя в то место, откуда был слышен шум, Хартфилия увидела лежащую девушку с голубыми волосами. Вокруг незнакомки валялось огромное количество различных книг.

- Ты в порядке? – спросила Люси, протягивая девушке руку.

- Д-да– ответила незнакомка, принимая помощь.

- А у тебя тут много книг лежит – сказала Заклинательница, оглядевшись вокруг.

- Просто, я очень сильно люблю читать – произнесла девушка. – Но, я не знала, что ты тоже любишь читать.

- А мы знакомы? – спросила непонимающая Хартфилия.

- Я Леви Макгарден– представилась незнакомка. – Я учусь с тобой в одном классе.

- Вот как…

Люси была очень рада тому, что встретила человека, которой имеет те же увлечения, что и она. Девчонки стали разговаривать друг с другом и выявилось, что им нравится одни и те же писатели. Заклинательница поделилась с новой подругой секретом о том, что она пытается написать роман, а Леви в свою очередь выпросила право быть первой, кто его прочитает. Плавно разговор перешёл от книг к личным отношениям с двойниками.

- Скажи, Леви, а как ты относишься к своему двойнику?

- Ну, мы с Техной очень разные, но не смотря на это, мы действительно любим друг друга – ответила Макгарден. – Но, к чему этот вопрос? У вас с Эшли тоже наверное всё хорошо.

- Вообще-то, я не думаю, что она меня любит - призналась Люси.

- С чего ты это взяла?

- Эшли никогда не говорить прямо о своих чувствах… – сказала Заклинательница. – И мы никогда не заходили дальше поцелуев. Да и целует она меня,наверное, лишь из-за моей болезни.

- Вот как… - произнесла Леви. – Тогда почему бы тебе не сделать первый шаг и не показать ей свои истинные чувства?

- Мне?

- Вот именно! – воскликнула подруга. – Покажи ей, как сильно ты её любишь.

- Наверное, ты права – сказала Хартфилия. – В последние время, я слишком сильно стала полагаться на Эшли, забывая о том, что мы с ней ровесники.

- Тогда не тяни время и сейчас же иди к ней.

- Хоро… - произнесла Люси и тут упала на пол.

- ЛЮСИ!

Макгарден подбежала к Заклинательнице. Когда она к ней прикоснулась, то заметила, что у девушки высокая температура. Плохо дело! – подумала Леви.

- Люси, у вас с Эшли в обед было уединение? - спросила та у Хартфилии.

- Н-нет – произнесла девушка сквозь боль.

Не теряя времени даром, Макгарден достала свой сотовый, который ей сделала Эдо-Леви и стала той звонить. Спустя несколько секунд из трубки донёсся недовольный голос.

- Леви, чё те надо?

- Техна, мне нужно, чтобы ты срочно нашла Эшли – сказала Леви.

- Она сейчас со мной – сказала Эдо-Леви. – А в чём, собственно, дело?

- У Люси случился приступ из-за болезни. Поэтому бери Эшли, и срочно бежите в библиотеку.

- Мы уже летим! – сказала напоследок Техна и положила трубку.
***



После того, как Люси отправилась в библиотеку, Эдо-Люси решили прогуляться по зданию академии. Заглядывая в различные комнаты, Эшли искала с кем бы поразвлечься. В одной из таких комнат, она увидела девушку с голубыми волосами, которая что-то мастерила.

- Что ты делаешь? – спросила Эдо-Люси у девушки.

- Создаю новое изобретение – ответила та.

- И что в этом такого интересного?

- Не твоё дело! – воскликнула девушка. – Иди и не мешай мне!

- Что ты сказала?!

- Что слышала!

Девушки уже собрались начать драку, когда неожиданно зазвонил телефон. Взяв свой телефон, девушка с голубыми волосами стала о чём-то говорить.

- Пошли, Люси – сказала девушка.

- Откуда ты знаешь моё имя? – спросила Эдо-Люси.

- Я - Леви из Эдоласа, также я известна из-за своей любви к технике, как Техна – представилась девушка. – Мы с тобой учимся в одном классе, поэтому естественно, что я знаю, как тебя зовут… А теперь поспешим.

- Куда?

- В библиотеку – сказала Техна. – Там твоему партнёру плохо стало.

- Люси?!

Обе девушки из Эдоласа стали бежать в сторону библиотеки, не взирая на возмущения прохожих. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий