четверг, 23 апреля 2015 г.

Двойники - глава 1

В королевстве Фиор стала распространяться неизлечимая болезнь под названием Акайши. Этой болезнью болеют исключительно местные волшебники. Но, несмотря на это, простые люди начали избегать волшебников, боясь заразиться этой болезнью. Самих волшебников, которым не посчастливилось заболеть Акайши стали называть смертниками, поскольку в любой момент они могли умереть.

Акайши мог заболеть любой местный волшебник. Одной из жертв этой ужасной болезни стала дочь одного из самых влиятельных бизнесменов – Люси Хартфилия. Отец Люси обращался ко многим специалистам с просьбой спасти его дочь, но врачи либо отказывались иметь дело с этой болезнью либо попросту не знали, как от неё избавиться. Джудо уже начал отчаиваться, когда случайным образом узнал об одном докторе-отшельнике по имени Полюшка. Не теряя времени даром, он тут же отправился вместе с дочерью к этому доктору. Когда же они приехали к Полюшке, та не сразу согласилась их принять.

- Как я и думала – произнесла Полюшка после тщательного обследования. – Болезнь уже на последней стадии.

- Неужели нет никакого способа спасти мою дочь? – спросил Хартфилий.

- Ну… есть один способ, но… - начала доктор.

- Скажите, что нужно делать?!

- Единственный способ продлить жизнь вашей дочери – это найти в королевстве Эдолас её двойника.

- Двойника?! – удивился отец Люси.

- Да – произнесла Полюшка. – Двойники очень похожи между собой. Поэтому, когда смертник целуется и занимается любовью со своим двойником, болезнь начинает понемногу отступать, давая возможность больному жить полноценной жизнью. Но это нужно делать регулярно, если же, после встречи с двойником, смертника разлучить с его вторим я, то болезнь будет прогрессировать с новой силой.

- Доктор вы это сейчас серьёзно говорили?!

- А я что? Похожа на клоуна, чтобы шутить?

- Нет! Простите, я не хотел вас обидеть.

- Ладно, я уже пойду, а то меня ещё не законченные дела ждут – сказала доктор и вернулась в комнату, где лежала Люси.

Узнав о существовании двойника, который способен спасти жизнь его дочери, Хартфилий тут же нанял людей, чтобы те отыскали и доставили его в резиденцию двойника своей дочери. Через неделю наемники вернулись вместе с девушкой которая, как две капли воды похожа на наследницу семьи Хартфилия. Те же светлые волосы, глаза цвета неба и фигура. К сожалению, этого нельзя сказать о её манерах.

- Эй, папаша! Ну, хоть ты уже скажи этим уродам, чтоб меня наконец-то развязали! – крикнула связанная девушка.

- Развяжите её! – приказал отец Люси.

- Босс, вы уверены? – спросил один из наемников .– А то эта девушка может ещё что-нибудь выкинуть из ряда вон выходящих.

- Всё в порядке. Можете развязать её – сказал Хартфилий.

- Слышали, что он сказал?! – крикнула девушка. – Развяжите меня!

Как только девушку освободили, она тут же ударила того наемника, который её развязал. Наемники тут же хотел ударить в ответ, но его остановили его товарищи. После этого они получили свой гонорар и покинули резиденцию.

- У меня есть к тебе деловое предложение! – сказал девушки отец Люси.

- Предложение?! – заинтересованно спросила гостья. – И какое же?

- Я хочу, чтобы ты позаботилась о моей дочери и делала всё, чтобы та продолжала жить.

- А что я получу в замен?

- Взамен я сделаю всё возможное, чтобы ты никогда и не в чём себе не отказывала – ответил отец Люси. - К тому же для общества ты будешь частью нашей семьи.

- Вот как…

- Кстати, как тебя зовут?

- Люси Эшли.

- Занятно.

- Что тут занятного?

- То, что ты не только на мою дочь похожа, но имя у вас одно.

Как только со знакомством было покончено, Джудо устроил девушке экскурсию по своим владениям, которые были не маленькими. Он показал ей весь свой дом, прекрасный сад и место, где было похоронена его дорогая жена, мать Люси. После чего они вместе отправились к наследнице семьи Хартфилий. По дороге отец Люси рассказал Эшли о болезни своей дочери и что она единственная, кто может помочь в сложившейся ситуации.

- Как ты? – спросил отец, у дочери войдя в её комнату.

- Плохо – призналась Люси. – Эта болезнь меня просто убивает.

- Я привёл к тебе человека, который сможет тебе помочь.

- И кто же это? – спросила заинтересованная девушка.

- Эшли, можешь входить! – позвал Хартфилий.

Как только Эдо-Люси вошла, то она очень удивилась, несмотря на слова отца Люси. Но это чувство быстро прошло, сменив на привычную самоуверенность.

- Я - Люси Эшли. И с этого дня, я твоя старшая сестра – сказала Эшли.

Поначалу девчонкам было нелегко, поскольку с одной стороны они очень похожи, но с другой совершенно разные. Но, не смотря на это, девушкам удалось найти общий язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий